Работа с заявлениями

13.09.2018 13:34
1994
1
Без оценки
24 августа 2018 года подала заявление  в ХоуКредитБанк на неправомерное увеличение кредитного лимита карты, согласно заключенного договора, банк не имеет право без согласия клиента увеличивать лимит, но мне был увеличен, по выписки банка этого увеличения нет. Обещали разобраться до 3 сентября, сегодня уже 13 число, но ответа нет, в чате меня просто или игнорируют или отвечают что ведется работа и сегодня мне перезвонят и так "сегодня" уже две недели. Остается только подавать в суд, если сотрудники банка не могут или не хотят разбираться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-20T09:52:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-14T14:26:59+03:00
Уважаемый Клиент, Учитывая надлежащую платежную дисциплину, отсутствие просроченной задолженности по платежам, Банк предоставил Вам возможность воспользоваться лимитом на большую сумму. Согласно условиям договора, Банк может по своей инициативе самостоятельно увеличить лимит по карте, проинформировав клиента путем смс. Так было и в Вашем случае, Банк 24.04.2017 г. в 7:01 отправил СМС на Ваш номер телефона ***5196 : «Уважаемый Клиент! Кредитный лимит по Вашей карте *6511 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» увеличен до 180 000 руб. Теперь Вы можете позволить себе больше!" При этом право воспользоваться или не воспользоваться увеличенным лимитом Банк оставил за Вами. Вам подготовлена копия кредитного договора, справка с указанием внесенных платежей и совершенных операций. Документы Вы можете получить только в офисе Банка. С уважением, Ваш эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,04
средняя оценка
0%
решено проблем
77
отзыва
0
ответа