Работа с заявлениями

13.09.2018 13:34
1987
1
Без оценки
24 августа 2018 года подала заявление  в ХоуКредитБанк на неправомерное увеличение кредитного лимита карты, согласно заключенного договора, банк не имеет право без согласия клиента увеличивать лимит, но мне был увеличен, по выписки банка этого увеличения нет. Обещали разобраться до 3 сентября, сегодня уже 13 число, но ответа нет, в чате меня просто или игнорируют или отвечают что ведется работа и сегодня мне перезвонят и так "сегодня" уже две недели. Остается только подавать в суд, если сотрудники банка не могут или не хотят разбираться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-20T09:52:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-14T14:26:59+03:00
Уважаемый Клиент, Учитывая надлежащую платежную дисциплину, отсутствие просроченной задолженности по платежам, Банк предоставил Вам возможность воспользоваться лимитом на большую сумму. Согласно условиям договора, Банк может по своей инициативе самостоятельно увеличить лимит по карте, проинформировав клиента путем смс. Так было и в Вашем случае, Банк 24.04.2017 г. в 7:01 отправил СМС на Ваш номер телефона ***5196 : «Уважаемый Клиент! Кредитный лимит по Вашей карте *6511 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» увеличен до 180 000 руб. Теперь Вы можете позволить себе больше!" При этом право воспользоваться или не воспользоваться увеличенным лимитом Банк оставил за Вами. Вам подготовлена копия кредитного договора, справка с указанием внесенных платежей и совершенных операций. Документы Вы можете получить только в офисе Банка. С уважением, Ваш эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024