Сетелем изменил мне последний платеж и испортил кредитную историю!

13.09.2018 19:03
2837
Без оценки
Добрый день! Три года назад брала в этом банке автокредит, платила регулярно и вовремя. В августе настало время последнего платежа, который по традиции отлициется от прошлых ежемесячных платежей Я проверила информацию о размере последнего платежа  Вот информация из онлайн банка перед оплатой платежа СУММА КРЕДИТА 753 672.17 РУБ СТАТУС ДОГОВОРА АКТИВНЫЙ ДАТА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА 17.08.2015 ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 17.08.2018 ДАТА СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА 17.08.2018 СУММА СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА 32 577.07 РУБ Также я получила смс от банка перед платежом, где была указанна этаже сумма. Я перевела 32510 + на счете оставалась сумма, что составляло около 32580 рублей, чего дб хватить на погашения.  Однако через несколько дней мне позвонили и сказали, что у меня задолженность в размере 80 рублей, я погасила эту сумму в этот же день После этого я стала разбираться, я обнаружила, что сумма последнего платежа изменилась. 36 17.08.2018 32 278.19 374.75 32 652.94 0 0 0 374.75 На каком основании банк увеличивает размер последнего платежа? Я написала претензию, в котрой описала ситуацию. На нее мне просто ответили, что мой кредит погашен и платеж поступил! Дозвониться в банк невозможно Сегодня я заказала документ со своей кредитной историей, где обнаружила, что сетелем испортил мне кредитную историю, указав эту просрочку (срок просрочки 80 рублей был меньше трех дней) Никому не советую обращаться в этот банк. Теперь у меня ухудшилась кредитная история из-за действий этих обманщиков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-24T15:28:12+03:00
Укажите, пожалуйста, какого числа Вы проверяли информацию в онлайн банке. 02.10.2018 15:30 Оценка снята
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-09-20T12:16:41+03:00
Ольга Викторовна, здравствуйте! Согласно с п. 3.8 Раздела 1 Главы IV Общих условий, Клиент обязан уточнить в Банке сумму последнего Ежемесячного платежа. Действительно, 06.08.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс-уведомление с информацией о том, какая сумма должна поступить на Ваш счет. Данная сумма была указана с учетом того, что на Вашем счете уже имелся положительный остаток, поэтому в смс-уведомлении шла речь именно о размере суммы, которая должна поступить помимо имеющихся средств. Вы внесли сумму меньше той, что была указана Вам в смс и в личном кабинете, в связи с чем образовалась задолженность, и Банк, в соответствии со ст. 4, ч.ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», направил сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях». Таким образом, действия Банка по передаче сведений в Бюро Кредитных историй правомерны. На текущий момент Ваш Договор закрыт. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
123
отзывов
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024