Отвратительное отношение к постоянным клиентам и бардак в ВТБ

18.09.2018 13:09
2350
2
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом данной конторы с 2011 года. У меня сейчас ипотека в ВТБ, а также брал в 2011 году потребительский кредит на сумму в 400 тыс.руб. , который уже давно выплачен и закрыт. По ипотеке ни одной просрочки, всегда все вовремя и точно. За это банк меня постоянно одарял благодарностями и особыми предложениями. Но вот пришло время поменять автомобиль и я обратился, естественно, в ВТБ, сумма нужна была в 300 тыс. руб. Думалось, что мне, постоянному клиенту, оформят все быстро и без проблем. И тут началось! Мне одобряют кредит на "супер" условиях - 17,9% + 90000 страховки, не 11,9 + страховка, как многим, именно так. После выражения моего негодования, банк изменил условия на 17,9% + 15000, что меня устроило. Я сообщил банку, что после продажи своего авто, я заберу этот кредит, я не отказываюсь от него и пусть одобренный кредит пока повисит. Кстати, в это время , меня проверяла служба безопасности, я ответил на все вопросы. Прошу обратить на это внимание, это очень ВАЖНО. Дело было во второй половине августа... В начале сентября я решаю свои вопросы и обращаюсь ВТБ, чтобы забрать свой кредит и мне сообщают, что с 1 сентября у банка новые условия, этот одобренный кредит недействителен (!), и мне заново нужно подавать заявку (!!!). 13.09.2018 - подаю заявку и необходимые документы 14.09.2018 - мне предварительно одобряют кредит на условия 11,7 % + 50000 страховка, я соглашаюсь на эти условия. В это же день мне звонят из банка из банка и с пафосом сообщают, что мне ОДОБРЕН кредит , на условиях, внимание 17,9 + 90000)))) Я сообщаю, что этот вариант давно уже снят с повестки и закрыт. Сотрудник немного помялся и сказал, что я все-равно могу забрать этот кредит)))) Как я могу взять этот кредит, если он отменен? 17.09.2018 - начинается КЛОУНАДА. Мне опять звонят из СБ. И звонит новая, молодая и ... девица, которая ничего не слышит и ничего не понимает. Я ей повторяю все тоже самое, что и говорил в предыдущий раз. Она начинает звонить мне на работу и требовать отдел кадров, перед этим я ей сказал, что у нас маленькая фирма, в которой два человека. Но ей подавай отдел кадров!!! До этого я ей пытался объяснить, как формируется мой доход - это путем выплаты дивидендов, это деньги на хоз. нужды. Кто работает в бизнесе , тот понимает о чем я говорю. Более того, у меня ничего не поменялось с 2011 года, но тогда этот банк все устраивало, да и из СБ никогда не звонили. Но эта неадекватная не унимается и звонит в компанию, которая предоставляет мне бухгалтерские услуги, и опять неадекват, опять полное непонимание ситуации. Короче сложилось стойкое ощущение, что она сделает все возможное, чтобы мне кредит не дать! 18.09.2018 - Естественно, мне приходит ОТКАЗ !!! ОТКАЗ!!!! я просто пребываю в состояние шока , эта шаражкина контора спутала все мои планы. Это просто смачный плевок в лицо. Зато сообщили, что мне одобрили какую-то кредитную карту, которую я не просил! ... Я знаю, что ваш банк ответит - что решение о выдаче кредита не комментируются , бла-бла-бла. Но мне не понятно наплевательское отношение к своим постоянным клиентам, непонятен бардак царящий в вашей конторке. Я просто хочу , чтобы вы разобрались с той девицей из СБ, прослушали ее разговоры, а также сравнили с предыдущим звонком из СБ. Я предприму все условия, чтобы разорвать отношения с вами, а остальных буду отговаривать от сотрудничества с ними. И предупреждаю остальных их клиентов - вам ничего не поможет, хоть вы будете четырежды хорошими, они вас все равно подставят и плюнут в душу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T14:15:00+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-09-24T17:35:41+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Позвольте пояснить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита. Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования и приобретения иных страховых продуктов. Стоит отметить, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. При оформлении заявки на кредит дистанционно Банком принимается предварительное решение. Окончательное решение может быть принято только после обращения в отделение и проведения анализа предоставленной Вами персональной и финансовой информации. Сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения. Сожалеем, что в ходе рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Новую анкету на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей заявке. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024