Отвратительное отношение к постоянным клиентам и бардак в ВТБ

18.09.2018 13:09
2349
2
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом данной конторы с 2011 года. У меня сейчас ипотека в ВТБ, а также брал в 2011 году потребительский кредит на сумму в 400 тыс.руб. , который уже давно выплачен и закрыт. По ипотеке ни одной просрочки, всегда все вовремя и точно. За это банк меня постоянно одарял благодарностями и особыми предложениями. Но вот пришло время поменять автомобиль и я обратился, естественно, в ВТБ, сумма нужна была в 300 тыс. руб. Думалось, что мне, постоянному клиенту, оформят все быстро и без проблем. И тут началось! Мне одобряют кредит на "супер" условиях - 17,9% + 90000 страховки, не 11,9 + страховка, как многим, именно так. После выражения моего негодования, банк изменил условия на 17,9% + 15000, что меня устроило. Я сообщил банку, что после продажи своего авто, я заберу этот кредит, я не отказываюсь от него и пусть одобренный кредит пока повисит. Кстати, в это время , меня проверяла служба безопасности, я ответил на все вопросы. Прошу обратить на это внимание, это очень ВАЖНО. Дело было во второй половине августа... В начале сентября я решаю свои вопросы и обращаюсь ВТБ, чтобы забрать свой кредит и мне сообщают, что с 1 сентября у банка новые условия, этот одобренный кредит недействителен (!), и мне заново нужно подавать заявку (!!!). 13.09.2018 - подаю заявку и необходимые документы 14.09.2018 - мне предварительно одобряют кредит на условия 11,7 % + 50000 страховка, я соглашаюсь на эти условия. В это же день мне звонят из банка из банка и с пафосом сообщают, что мне ОДОБРЕН кредит , на условиях, внимание 17,9 + 90000)))) Я сообщаю, что этот вариант давно уже снят с повестки и закрыт. Сотрудник немного помялся и сказал, что я все-равно могу забрать этот кредит)))) Как я могу взять этот кредит, если он отменен? 17.09.2018 - начинается КЛОУНАДА. Мне опять звонят из СБ. И звонит новая, молодая и ... девица, которая ничего не слышит и ничего не понимает. Я ей повторяю все тоже самое, что и говорил в предыдущий раз. Она начинает звонить мне на работу и требовать отдел кадров, перед этим я ей сказал, что у нас маленькая фирма, в которой два человека. Но ей подавай отдел кадров!!! До этого я ей пытался объяснить, как формируется мой доход - это путем выплаты дивидендов, это деньги на хоз. нужды. Кто работает в бизнесе , тот понимает о чем я говорю. Более того, у меня ничего не поменялось с 2011 года, но тогда этот банк все устраивало, да и из СБ никогда не звонили. Но эта неадекватная не унимается и звонит в компанию, которая предоставляет мне бухгалтерские услуги, и опять неадекват, опять полное непонимание ситуации. Короче сложилось стойкое ощущение, что она сделает все возможное, чтобы мне кредит не дать! 18.09.2018 - Естественно, мне приходит ОТКАЗ !!! ОТКАЗ!!!! я просто пребываю в состояние шока , эта шаражкина контора спутала все мои планы. Это просто смачный плевок в лицо. Зато сообщили, что мне одобрили какую-то кредитную карту, которую я не просил! ... Я знаю, что ваш банк ответит - что решение о выдаче кредита не комментируются , бла-бла-бла. Но мне не понятно наплевательское отношение к своим постоянным клиентам, непонятен бардак царящий в вашей конторке. Я просто хочу , чтобы вы разобрались с той девицей из СБ, прослушали ее разговоры, а также сравнили с предыдущим звонком из СБ. Я предприму все условия, чтобы разорвать отношения с вами, а остальных буду отговаривать от сотрудничества с ними. И предупреждаю остальных их клиентов - вам ничего не поможет, хоть вы будете четырежды хорошими, они вас все равно подставят и плюнут в душу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T14:15:00+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-09-24T17:35:41+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Позвольте пояснить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита. Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования и приобретения иных страховых продуктов. Стоит отметить, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. При оформлении заявки на кредит дистанционно Банком принимается предварительное решение. Окончательное решение может быть принято только после обращения в отделение и проведения анализа предоставленной Вами персональной и финансовой информации. Сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения. Сожалеем, что в ходе рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Новую анкету на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей заявке. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024