Отвратительное отношение к клиентам

18.09.2018 20:08
2842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить претензию сотрудникам Газпромбанка. И получить обратную связь в письменной форме с решением моего вопроса и предпринятыми мерами.  Рефенансируем ипотеку с апреля месяца! 01.08.2018г сотрудниками банка (по нотариальной доверенности) были направлены наши документы в МФЦ на регистрацию собственности. От курирующего менеджера и по сей день ответ такой: "Новой информации у меня, к сожалению, нет. Попробуйте запросить информацию через службу поддержки клиентов, потому что на наши запросы коллеги не отвечают."  Получив раз 5 такой ответ, направили самостоятельно в Росреестр запрос и получили ответ, что обременение по нашей квартире было зарегистрировано еще 09.08. Но сотрудники НЕ В КУРСЕ этого. И мы минимум один месяц оплачивали повышенный % по кредитному договору! Дозвонившись до общей линии поддержки (после полученной информации от Росреестра) сотрудники подтвердили, что ставка снижена.  Но сегодня (18.09) нас ждал новый сюрприз, ранее мы вносили сумму на досрочное погашение в счет ПЕРЕРАСЧЕТА СРОКА кредита (ипотеки), но сегодня, получили график платежей, где срок кредита увеличен на 10 лет, а сделан перерасчет суммы платежа. Почему?  Менеджер опять выдает: "Так считает программа, если сначала происходит сокращение срока, то при последующем уменьшении размера платежа, срок кредитования возвращается к первоначальному". То есть мы сократили кредит на 10 лет, сократили около 2 млн переплат за %, а теперь "программа так считает", поэтому платите?! При том, что ни в каких документах: договор, регламент - ничего не прописано.  Накатали жалобу в банк, следующая жалоба в ЦБ пойдет. Клиентоориентированность на нуле, никто ни за что не хочет отвечать. Менеджер берет трубку на 15 звонок, а на письма уже и забыл, когда ответы получал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T17:01:13+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-03T12:17:24+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что при регистрации договора залога возникла такая ситуация. Хотели бы пояснить причины длительного снижения ставки по вашему договору. Согласно условиям договора, банк пересчитывает ставку только после получения договора залога с регистрационными надписями об обременении в пользу банка, а также при наличии выписки из ЕГРН по вашему объекту. Как только документы из МФЦ поступили в банк, мы сразу же запросили выписку из ЕГРН и снизили ставку. Что касается перерасчета графика и увеличения количества платежей после снижения ставки. В кредитном договоре, который вы заключили с банком, установлен срок кредита. Сам договор разработан строго при соблюдении действующего законодательства Российской Федерации. Чтобы изменить срок, необходимо всегда заключать дополнительное соглашение. При частичном досрочном погашении кредита банк предоставляет возможность не только уменьшить сумму платежа, но и количество платежей. За счет того, что сумма платежа за соответствующий период устанавливается со значением 0,00, заключать дополнительно соглашение не нужно. По вашей ситуации банком не были нарушены условия кредитного договора. И так как вы хотите сократить срок кредита на тот период, на который ранее в графике платежей было установлено значение 0,00 (до снижения процентной ставки), мы предложили оформить вам соответствующее заявление, так как всегда готовы найти выход из любой ситуации. Письменный ответ на ваше обращение обязательно будет направлен в дополнительный офис. Мы стараемся улучшить свой сервис, и ваши замечания нам в этом очень помогают. Надеемся, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации, а произошедшее недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и обслуживание удовлетворит всем вашим требованиям. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024