Обдираловка в законе

18.09.2018 23:52
2224
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На днях познакомилась с этим банком. Позвонила девушка, спросила не хочу ли я взять кредит под 15%годовых. Переплата всего 6000, мне эти условия показались привлекательными, я согласилась. Мне одобрили 50000. Пошла в  банк оформлять. Оформили мне карту дебетовую, на нее кинули 50 тысяч, но сказали, что снять я могу только 49 тысяч. 900 рублей годовое обслуживание. Но в документах мне написали 56 тысяч сумма кредита, но я ведь получила 49 тысяч. Если это какие то проценты, то они должны быть прописаны в договоре, или хоть как то обозначены, но о них умалчивается. Проценты уже начисляются из 56 тысяч. я не понимаю банк отжал 6 тысяч или это местные работники провернули аферу? Прошу ответить
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-19T14:44:51+03:00
Светлана, здравствуйте! Благодарю Вас за отклик о разрешении ситуации. Я рада, что возникшее недопонимание удалось устранить. Позвольте также прокомментировать Ваше обращение. При подаче заявки на кредит (12.09.2018), специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и на Ваш вопрос относительно размера страховой премии, предоставила исчерпывающий ответ и её размер. Обратившись в офис, сотрудник повторно озвучила условия, на которых кредит был одобрен. От Вас было получено согласие. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество продолжится в позитивном ключе. При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/sv569932». С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
sv569932
2018-09-19T11:52:00+03:00
Вопрос урегулирован, претензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024