Локо Банк - навязал карту «АвтоКомфорт+»

20.09.2018 17:16
5876
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19 сентября 2018 г. в процессе получениякредита в КБ «ЛОКО-банк» (АО) (Договор № 2018/ПК/4353), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistanse (карта «АвтоКомфорт+» № 0010402400). Оплата услуг (премии)составила 40 000 руб.   Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 20.09.18г. Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, меня с супругой пригласили к 14:00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 19:00 Нам с супругой пришлось 5 часов ожидать, когда у Вас что-то там заработает…   В итоге ближе к 19 часам, нас попросили «быстренько»все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем. Так как уже был конец рабочего дня, да и мы изрядно подустали, меня просто поставили в такое положение, при котором я не смог внимательно ознакомиться со всеми документами.   На следующий день, 20.09.18г. я смог внимательно ознакомиться с документами, которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. Как выяснилось, в этом комплекте, не оказалось платежных поручений, подтверждающих факт оплаты страховой премии и оплаты услуг «АвтоКомфорт+». Из более детального изучения условий «Договора публичной оферты…» мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере не представляется возможным. Согласно «6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг». Ознакомившись с опытом других клиентов,пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги (в частности с данным отзывом: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/[/url]), я пришёл к выводу, что вернуть деньги все же возможно.   Исходя из выше описанного прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «М-Ассистанс» с просьбой вернуть деньги в полном размере.   Также прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.   Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:17:24+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T19:57:28+03:00
Уважаемый Sa30121965! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024