Навязывание дополнительных услуг путём целенаправленного введения в заблуждение

21.09.2018 09:32
2162
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Изучив информацию о вкладе "Яркий доход" на Банки.Ру и официальном сайте ЛокоБанка, вечером 20-го сентября поехал в офис на Профсоюзной открыть указанный вклад. В терминале взял талончик электронной очереди и стал ждать. Сразу бросилось в глаза явное нежелание операционистов обслужить меня: люди, пришедшие и взявшие талончики после меня, обслуживались ранее. Когда я сел к операционистке Д. Мери, она заявила, что для открытия вклада [b]нужно[/b] (именно нужно, а не можно) половину положить на депозитную карту и продержать там месяц. И тут началось интересное. На мой вопрос, а если я в первый месяц приду в отделение пополнить, Мери ответила, что половину всё равно нужно класть на депозитную карту. Я спросил: а если я в первый месяц пополнение отправлю межбанком непосредственно на депозит? Мери ответила: тогда они все упадут на депозит. Я спросил: тогда почему я не могу при пополнении в первый месяц [b]всё[/b] отправить на депозит, не кладя половину на карту? И тут Мери совершила типичную ошибку врунов ([i]которые не могут запомнить. как именно соврали, поэтому путаются в своих показаниях[/i]) и ответила: Вы можете пополнять только вклад. На это я предложил переделать договор вклада, уменьшив сумму первоначального взноса, на что Мери ответила категорическим отказом. Я прекрасно понимал, что Мери в корне не права, то ругаться было лень и я открыл вклад. В ходе разговора Мери настоятельно мне советовала поддерживать на карте определённый остаток, чтобы получать доход, которые меньше дохода по вкладу. На следующее утро я позвонил в колл-центр, где меня заверили, что при открытии вклада "Яркий доход" никаких обязательных условий вроде ИЖСа или зачисления денег на банковскую карту нет. На странице вклада на Банки.ру также нет подобных сведений, а вот в отзывах полно. Самое неприятное, что несмотря на шквал отзывов по одной и той же проблеме, модераторы Банки.ру раз за разом категорически отказываются засчитывать низкие оценки. Хочется узнать, почему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:30:02+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождем ответа от Банка.
A_Nikitin
2018-09-22T11:57:42+03:00
Уважаемый модератор! Для чего тогда предназначена закрытая часть отзыва, в которую необходимо вбить ПДн, если Вы просите дублировать эти данные?
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T12:56:36+03:00
Уважаемый A_Nikitin! По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: Предлагаемая вкладчикам карта «Простой доход» является интересным и выгодным предложением на рынке. Преимущества нашего продукта: Карта премиального статуса VISA GOLD, которую можно использовать как на территории России, так и за границей. Комиссии за выпуск, обслуживание карты и смс-информирование об операциях – отсутствуют. Постоянно проводятся Акции с cashback (возвратом средств) по покупкам в различных категориях и другие акции с ценными призами. Более детальная информация о карте «Простой доход» размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/cards/karta-s-dokhodom/ Выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет не является обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения высокого дохода и возможности использовать средства не расторгая вклад. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
4%
решено проблем
176
отзыва
174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025