Списали 2 000 000

21.09.2018 13:56
2664
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Пока был в отпуске со счета увели 2 000 000 рублей, как приехал сразу написал в тех. поддержку банка. Ответ "Мы рассмотрим ваше заявление в течении 10 дней". Что это за поддержка такая? Просто ушли 2 000 000 рублей, а тебе в ответ что мы ответим, но через десять дней, как так? Безопасность банка никакая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-25T20:19:50+03:00
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-24T16:08:15+03:00
Здравствуйте. Мерам безопасности и противодействии мошенничества банк уделяет особое внимание, без дополнительного подтверждения при помощи контактного номера и аутентификационных данных такую операцию провести невозможно. Текущая ситуация – не исключение. Сейчас коллеги из профильного подразделения занимаются вопросом оспаривания операции, ранее отправили письмо на Ваш электронный адрес с запросом данных для продолжения претензионной работы. Пожалуйста, ознакомьтесь. 21.09.2018 обратились в поддержку, сотрудник сразу зафиксировал полученную информацию и передал в соответствующее подразделение. 10 дней – стандартное общее время для рассмотрения подобных ситуаций, при этом мы всегда делаем все возможного для скорейшего решения. Со стороны сотрудников и банка ошибок нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024