Менеджер ЛОКО-Банка ОБМАНОМ подсунула сертификат "Правовая помощь онлайн"

25.09.2018 12:31
2906
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14.08.2018г. меня пригласили на получение кредита (кредитный договор № 42/ПК/18/179 в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Белгород к 14:00 часам. Отмечу сразу, что по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.  К назначенному времени я приехала в отделение банка, я рассчитывала на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это [b]«обычная практика»[/b] и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы».  Уважаемый КБ «ЛОКО-Банк» (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной [b]«обычной практикой»[/b], принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время! Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн», [b]пояснив, что это часть страховки[/b]. Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделала. Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту [b]ОБМАНУТА менеджером банка[/b]. 17.08.18г. я звонила на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотела бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращала внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивала, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы». Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Почему вы не фиксируете телефонные обращения ваших клиентов? Я же прямо говорила о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка. Почему нельзя инициировать проверку на основании телефонного обращения клиента «не выносить сор из избы». Я также обратилась в ООО «ППО» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен, они ответили «отпиской», просят другое заявление, с другими реквизитами… Прошу: 1. КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита. 2. Посмотрите пожалуйста еще раз на ваших партнеров, услуги которых вы "продаете" и целесообразность сотрудничества с ними,  (от порядочности ваших партнеров, во многом складывается впечатление и о вас). 3. Рассчитываю на то, что по факту описанной мною ситуации, будут проведены какие-либо мероприятия с сотрудниками ваших отделений, направленные на недопущение повторения аналогичных нарушений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-28T20:06:20+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-18T10:15:02+03:00
Уважаемая Victoria2000! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По существу Вашего обращения Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Более подробная информация была предоставлена Вам ранее по телефону. Для нас крайне важен каждый Клиент, и мы стараемся создать комфортные условия для сотрудничества. Приносим Вам извинения за длительное ожидание и возможные неудобства при получении кредита. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
28%
решено проблем
410
отзыва
408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024