Банк с крайне непрофессиональными маркетологами!

25.09.2018 20:22
2715
14
Без оценки
Прошу передать данный отзыв руководству банка.  Оставлю его без оценки, но прошу руководство банка обратить свое внимание на работу своих маркетологов определяющих тарифы по картам. Банк устроил какую-то свистопляску с тарифами по картам. Сначала изменили тариф по Космосу (сделали 6%)- загнав всех клиентов в карту Польза (предложив 7.5 % на остаток при 5ти небольших покупках в месяц). Клиенты Космос позакрывали, открыли Пользу. Куча пластика отправилась в утиль. Клиенты остались прежние. Затем буквально через 1-1.5 месяца, остаток по Пользе делается 7%(уже не топовый в сравнении с другими картами), вводится обязательное условие траты 5000 рублей для получения 7ми процентов на остаток. Большинство открывших Пользу использовали ее как раз как копилку, а не для трат, а потому пошли ее закрывать. Опять куча пластика в утиль.  Клиенты открыли КоинКипер предлагающий 7% на остаток без дополнительных условий.  Прошла неделя с закрытия Пользы и открытия Коинкипера и процент сделали 6 на остаток и порог начисления снизили с 500 до 300 т.р. Клиенты закроют и этот пластик. И будьте уверенны назад уже не вернутся.  Я конечно понимаю, что банк имеет право менять тарифы по картам, но всему есть предел! Вам весело так издеваться над клиентами и гонять их в банк, то открывать, то закрывать карты постоянно меняя тарифы? Не в одном банке такой чехарды с тарифами нет. Кто отвечает за тарифы должны изначально продумывать тариф хотя бы на полгода, для того чтобы он был выгоден и банку и клиенту. Каждую неделю меняют тарифы непрофессионалы неумеющие заранее все просчитать. Такое ощущение, что кто-то имеет бонусы за выданные карты. То что через неделю клиенты их закрывают, это не учитывается.  Руководство банка - почитайте-ка затраты на выпушенный и сразу утилизированный пластик, Вас это устраивает? Сам лично попользовался Пользой меньше месяца, после изменения тарифов Польза стала для меня БезПолезной и я ее закрыл. Из всех карт банков самое быстрое закрытие карты. Самая БезПолезная карта для меня как оказалось. Уважаемое руководство банка обратите внимание на людей отвечающих за тарифы по картам! Найдите профессионалов! Экономьте на выпуске лишнего пластика(который сразу потом закрывают)! Не платите бонусы за выпуск большого количества сразу закрываемых карт!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T12:34:37+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-27T12:50:59+03:00
Добрый день, Обращаю внимание, что согласно условиям договора, Банк вправе вносить изменения в Тарифы в одностороннем порядке с соблюдением требований статей 310, 450 и 452 Гражданского кодекса РФ с учетом требований ст. 29 Федерального закона РФ «О банках и банковской деятельности» в случаях изменения действующего законодательства РФ и/или порядка исполнения договора. Мир динамичен сейчас и мы не стоим на месте, стратегия банка, учитывая положение на рынке, приняла решение снизить ставку по картам, но по-прежнему с картой «Польза» Вы можете зарабатывать повышенный кэшбэк, так как список партнеров постоянно увеличивается. Если Вы хотите использовать карту, как пополняемый сберегательный счет с повышенной процентной ставкой, то обратите внимание на наши карты «Зеленая Польза», «Coin Keeper» и «Другие правила». С уважением, Ваш эксперт Яна

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024