Деньги не отдают, заявления и письменные обращения выбрасывают

26.09.2018 17:11
2226
Оценка
1
Отзыв проверен
Куда смотрит ЦБ? Сотрудники ЦБ вы форум читайте, может меньше работы у вас будет и больше оснований лишения лицензий у такого рода банков. Заблокировали карту, (как я уже почитал по стандартной в наше время формулировке 115-ФЗ), то есть мои личные деньги, теперь относят к 115-ФЗ и НЕ ОТДАЮТ!!! Банк даже не знает что это за система налогообложения - патент, почитайте о ней на налог.ру - просвещайтесь. В чате вообще сидят бывшие сотрудники Макдональдс, каждые 3 фразы переводят на разных операторов, а у них одна фраза "ознакомлюсь с перепиской" и потом копирование предыдущего. Но это лирика.... 09.08.2018 г. пришел я в банк - г. Серпухов, ул. Новая 24 с документами и заявлением на закрытием - так мало того, что банк не ставит отметку на моем экземпляре, что документы я принес и заявление принес , так еще и нигде не фиксирует ,что я туда как на работу с 9 августа хожу - а так кто делает? правильно, тот кто хочет обмануть и завладеть деньгами, потом в суде утверждая ,что меня не было! У меня вопрос - как мне забрать деньги, мои собственные, комиссию вы списываете по сей день за обслуживание, ждете пока вся сумма спишется? Каким законом регламентируются ваши действия??? (в 115-фз четко написано, что доступ к денежным средствам может быть ограничен только после 7 дней непредоставления документов) где запрос???? где деньги? почему мое заявление выбрасывают? Как называются такие действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T18:46:14+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-27T17:27:58+03:00
Здравствуйте! Изначально позвольте Вас заверить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Ваша карта была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. Поскольку, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, остаток денежных средств может быть переведен отправителю, при предоставлении в Банк письменного заявления о расторжении договора по форме, установленной Банком. Относительно корректности консультации в чате информацию передала руководству, поверьте, она не останется без внимания. Что касается описанных Вами событий от 09.08.2018, обращений в офис Банка с момента получения Вами карты не зафиксировано. Мы готовы провести дополнительную проверку, при условии предоставления Вами дополнительных данных. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025