Деньги не отдают, заявления и письменные обращения выбрасывают

26.09.2018 17:11
2224
Оценка
1
Отзыв проверен
Куда смотрит ЦБ? Сотрудники ЦБ вы форум читайте, может меньше работы у вас будет и больше оснований лишения лицензий у такого рода банков. Заблокировали карту, (как я уже почитал по стандартной в наше время формулировке 115-ФЗ), то есть мои личные деньги, теперь относят к 115-ФЗ и НЕ ОТДАЮТ!!! Банк даже не знает что это за система налогообложения - патент, почитайте о ней на налог.ру - просвещайтесь. В чате вообще сидят бывшие сотрудники Макдональдс, каждые 3 фразы переводят на разных операторов, а у них одна фраза "ознакомлюсь с перепиской" и потом копирование предыдущего. Но это лирика.... 09.08.2018 г. пришел я в банк - г. Серпухов, ул. Новая 24 с документами и заявлением на закрытием - так мало того, что банк не ставит отметку на моем экземпляре, что документы я принес и заявление принес , так еще и нигде не фиксирует ,что я туда как на работу с 9 августа хожу - а так кто делает? правильно, тот кто хочет обмануть и завладеть деньгами, потом в суде утверждая ,что меня не было! У меня вопрос - как мне забрать деньги, мои собственные, комиссию вы списываете по сей день за обслуживание, ждете пока вся сумма спишется? Каким законом регламентируются ваши действия??? (в 115-фз четко написано, что доступ к денежным средствам может быть ограничен только после 7 дней непредоставления документов) где запрос???? где деньги? почему мое заявление выбрасывают? Как называются такие действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T18:46:14+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-27T17:27:58+03:00
Здравствуйте! Изначально позвольте Вас заверить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Ваша карта была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. Поскольку, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, остаток денежных средств может быть переведен отправителю, при предоставлении в Банк письменного заявления о расторжении договора по форме, установленной Банком. Относительно корректности консультации в чате информацию передала руководству, поверьте, она не останется без внимания. Что касается описанных Вами событий от 09.08.2018, обращений в офис Банка с момента получения Вами карты не зафиксировано. Мы готовы провести дополнительную проверку, при условии предоставления Вами дополнительных данных. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024