Телефонный террориризм

26.09.2018 21:08
3656
12
Без оценки
Банк Тинькофф в лице сотрудника отдела кредитования по телефону 8(800)5553665 в течение длительного времени занимался ТЕЛЕФОННЫМ ТЕРРОРИЗМОМ, ибо просто спамом это не назвать, именно ТЕРРОРИЗМОМ, названивая по нескольку раз на дню. Даже получив мой ответ о том, что никаких дел с Вашим банком я не имел, не имею и не хочу иметь, ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ не закончился, а продолжился в более циничной форме. Звонки начали поступать с 5 утра, причем сразу же после сброса звонка звонок снова и снова повторялся. В итоге, находясь а роуминге, было несколько подряд звонков в очень раннее время, из-за чего я просто забыл о роуминге, так как меня все это взбесило, и ответил на звонок. Из-за этого со счета телефона было снято 320 рублей. Доказательства ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА, того что когда-то я дал ответ банку о том, что не надо мне звонить, о том что звонки после этого начали поступать в очень раннее время, о том что в этот день звонки начались с 5 утра и повторялись даже после их сброса до тех пор пока я не ответил, о том что с меня было списано 320 рублей, все это было предоставлено в банк, и банк признал свою вину, банк как бы не отказался от возвращения мне этих 320 рублей, но для этого банк навязывает мне открытие какого-либо из банковских продуктов, к примеру дебетовую или даже кредитную карту. Вернуть деньги переводом на но но телефона, с которого они были списаны по вине банка, банк категорически отказывается, ссылаясь на то, что предложенный им способ (открытие карты банка) единственный. Вы считаете эти действия законными? На лицо принуждение физического лица против его воли к открытию карты банка, Тоесть к сотрудничеству с банком, с которым он не хочет иметь никаких дел. Вы считаете, что Вы признали свою вину, предложили мне таким образом возврат, и все нормально? Ничего не нормально. По сути и по факту банк признал вину, но ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, так как деньги должны быть возвращены без принуждения к открытию какого-либо продукта банка. Я требую возврата денег в размере 320 рублей на счёт номера мобильного телефона, на который банк осуществлял свои незаконные звонки, а точнее ТЕРРОРИЗИРОВАЛ МЕНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ для того, чтобы я открыл у них какой-то продукт, который мне не нужен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-27T19:47:24+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-27T19:41:52+03:00
Здравствуйте. Коллеги звонили с целью предложения продукта, доставить неудобства в их планы, безусловно, не входило. Коммуникации осуществляли с учетом Вашего домашнего региона, что и послужило причиной раннего времени звонков, поскольку Вы находились в другом часовом поясе, о чем у сотрудников не было информации. В первом диалоге 14.09.2018 оператор уточнил удобно ли Вам разговаривать, на что получил отрицательный ответ, при этом вопрос об исключении номера из дальнейших коммуникаций не поднимался. По этой причине коллеги пытались связаться с Вами повторно. В рамках диалога 19.09.2018 специалист сделал соответствующую пометку, после которой звонки с предложениями не поступали. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства. Коллеги ранее предлагали альтернативный вариант в качестве компенсации, который Вас не устроил, к сожалению. Рекомендация по открытию карты Тинькофф актуальна, зачислить средства иным способом не представляется возможным. Оформить заявку для получения дебетовой карты можно при обращении в банк по любому удобному каналу связи или на [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/#form]сайте[/url]. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Быстрый возврат

Оценка 5

Добрый день, вынуждена была обратиться к поддержке Т-банка в онлайн чат для решения возникшей проблемы с возвратом средств от магазина М-видео. 18 декабря оплатила заказ картой... Читать полностью

26.12.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Здраствуйте! Хочу выразить благодарность по решение моего вопроса ! Было списание денег за подписку Яндекс + , деньги сняли без предупреждения Обратилась в поддержку 20 .12.2024... Читать полностью

26.12.2024

Списался двойной платёж покупки в магазине

Оценка 4

Спасибо большое за решение моего вопроса. Произошел какой то сбой и платеж задвоился. В чате сотрудники предприняли все возможности - и составили обращение по оспар иванию... Читать полностью

26.12.2024

Т-Банк помог мне вернуть деньги по спору из Алиэкспресс

Оценка 5

12 июля на Алиэкспрессе спор был решён в мою пользу с почти полным (частичным) возвратом мне моих уплаченных денег за полученный дефектный и бракованный товар от их продавца, но... Читать полностью

26.12.2024

Там, где другим всё равно, Т-Банк помогает

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком, который меня приятно удивил. 21 декабря 2024 года с моего счета произошел автоплатеж, о котором я даже не знал. Такое со... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с совместным счетом

Оценка 5

Решили с мужем сделать общий бюджет, но не знали, как именно этот вопрос можно решить через приложение, каким будет доступ к счетам, расходам и подобное. Оказалось, возможность... Читать полностью

26.12.2024