Ненужную кредитную карту невозможно скрыть из Сводки в ВТБ-Онлайн

26.09.2018 23:26
10293
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня появилась в ВТБ Онлайн кредитная карта со статусом "в процессе изготовления".  Я ее не заказывал ни по каким каналам.  Мне кредитная карта не нужна. Позвонил в контактный центр 26.09.2018 примерно в 19:27- меня заверили, что если я ее не возьму и не активирую, то комиссия списываться не будет. Но зачем ее вообще изготовляют и доставляют в отделение, если я не просил? Второй вопрос: зачем ВТБ специально сделал так, что она находится на самом видном месте (середина страницы "Сводка и избранное", и ее НЕЛЬЗЯ оттуда убрать? В контактном центре сказали, что надо просто кликнуть на желтую звезду (меню "Счета и карты"), и тогда она не будет показываться в витрине "Сводка и избранное"). Но дело в том, что это сделать невозможно - звезды напротив этой карты нет (в отличие от всех других продуктов), и ничего кликнуть и отключить не получается.  Т.е. убрать эту нежелательную карту из меню "Сводка и избранное" невозможно! Просьба: очень прошу, чтобы я не видел эту карту в ВТБ Онлайн на самом видном месте, а еще лучше - чтобы не только не видел, но и при этом был бы отменен выпуск и доставка карты. Если сделаете оперативно - отменю оценку. Спасибо! Иллюстрации: [img]https://image.ibb.co/cSk4U9/vtb_credit_card.jpg[/img] [img]https://image.ibb.co/ccSjU9/vtb_credit_card_2.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-04T16:00:02+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-10-01T16:37:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Выпуск банковской карты был осуществлен при Вашем обращении в контактный центр Банка 26.09.2018. Причиной возникновения данной ситуации стало возникшее у сотрудника контактного центра недопонимание в части Вашей заинтересованности к использованию карты. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, также к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскание во избежание повторения подобных случаев в дальнейшей работе. По карте проставлен статус , обозначающий Ваш отказ от ее получения. С текущего момента карта не будет отражаться в разделе "Счета и карты" в ВТБ-Онлайн и будет перемещена в архив. Просим проверить отображение карты в ВТБ-Онлайн и сообщить нам о результатах. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Arti
2018-10-30T17:37:48+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю решение проблемы. Через некоторое время после обращения не заказанная мной кредитная карта (которую я не планировал получать) исчезла из категории "Сводка и избранное". Уважаемые представители банка ВТБ, я благодарю вас за своевременную реакцию на обращение. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025