Хочу приз за отзыв

27.09.2018 00:17
2705
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил смску с просьбой написать, о вашем банке в отзывах. Если повезет выиграю от Вас приз и напишу еще отзыв про Вас)). Хотя с мои везением…. Ну начнем. Так совпало, что 26.09.2018 я узнал, что меняется тариф по картам Польза. Тариф меняется не в лучшую сторону. Нужно было делать всего 5 операций по карте и получать повышенный процент, а теперь нужно тратить 5 тыс руб. Вроде сумма небольшая, но когда у вас 5-10 карт и траты неравномерные, это усложняет жизнь. Ведь если я заеду на заправку куплю бензина, пока заправляют надумаю пирожок купить, а уже уходя вспомню о желвачке, а днем куплю «кофе», а вечером забегу в магазин, то 5 операций будет и важно потратил я по этой карте 3 тыс рублей или 6 тыс. Но в целом, я быстро понял, что это просчет банка и нормальный банк его поправит. Что словом и случилось… Администрировать свой «штат» карт Пользы стало бы тяжело и я позвонил в КЦ банка. Уточнил, суммы снятие денег, мне озвучили, что с карты можно получить до 500 тыс без заказа. Я несколько уточнил, что именно через кассу? И именно с карты или на человека? Оператор сказал, что согласно их тарифам без разницы, где получать сумму в кассе или в банкомате. Между делам спросил нет ли у них новых интересный продуктов. Мне сообщили, что есть карта CoinKeeperи по ней дают 7 процентов без условий трат. Меня эта карта заинтересовала и я пошел в офис банка получить денежные средства с карт и оформить карту CoinKeeper. Пришел я в офис недалеко от метро Сходненская. Обратившись к сотруднику, я узнал, что на самом деле в кассе могут выдать не более 100 тыс без заказа. После того как сообщил, что сотрудник из КЦ озвучивал мне большую сумму, со скрипом мне согласовали выдачу 150 тыс на человека из кассы. В связи с этим, чтобы воспользоваться банкоматом, мне пришлось, сделать перевод на карту через операциониста. Очень долго идет перевод по заявлению клиента с одного счета на другой внутри банка (я так понимаю это ваш центральный офис долго пропускает такие заявление – попинайте их там наконец, не только же младший состав компании «пинать». Тем самым парализуется работа с клиентами. При этом оператор офисе мне пыталась доказать, что моя карта закрыта и не должна работать. И сильно удивлялись, что 5 минут назад я по ней «хлеб» покупал. Потом пришел управляющий Алексей и продолжил меня обслуживать вместо неё, на этот раз нормально без ошибок и грамотно. Все же приятно работать с людьми, которые знают куда смотреть и куда нажимать. Хочу сказать спасибо управляющему, что он не брезгует работать с клиентами. Который умеет работать с базами, бывает часто, что управляющий «не ловит» мышей и владеет информацией хуже, чем рядовые сотрудники или его не застать на месте. Трудно писать отзыв, когда просят, получилось немного сумбурно, но было бы приятно получить приз. Ведь предыдущие отзывы о вас написаны не плохо)) PS. На следующий день после открытия карты CoinKeeper процентная ставка по ней была уменьшена. Вот и с картой не повезло, только открыл и…. Прошу модератора изменить отзыв текстом написанным мной выше и выставить оценку 4. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-29T17:16:25+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, почему вместо менеджера вас стал обслуживать управляющий офиса и какие операции он производил? 09.10.18 С учетом пожелания автора оценка изменена.
DELETED
2018-09-30T14:38:02+03:00
Я был в офисе и после вопроса почему не выдают через кассу 500 тыс как обещали, попросил уточнить информацию у старшего. Поэтому оператор обратился к нему. Мы с ним недолго "поспорили" итогом была принята позиция, офис за слова КЦ не отвечает. Тарифы банка позволяют выдавать без заказа не более 100 тыс, но в данный момент он со скрипом может выдать не более 150 тыс без заказа. Далее он уже был в зале и выполнял свои обязанности и видимо краем уха слушая новенького оператора(но могу ошибаться). Когда менеджер офиса спросила у него почему клиент по закрытой карте расплачивается. Он сел на место сотрудника проверить и предложил дальше продолжить работу с ним. Я был рад это услышать. Думаю и он был рад, потому что потом бы не пришлось «краснеть» за сотрудника читая тут отзыв. Точную грань когда Алексей «перехватил» управление сказать трудно, ведь он с самого начала уже был рядом с менеджером. А так Алексей сделал простые операции, закрытие карты Польза с переводом остатка на другой счет клиента (внутрибанк). И оформление новой карты. ЗЫ На самом деле ситуация еще сложнее, ведь карт было несколько, поэтому возможно первую карту все же успела закрыть менеджер, а вот вторую уже несмогла…
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-28T18:53:32+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг! Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. С Уважением, Ваш эксперт Климов Артур.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024