Портят кредитный рейтинг фиктивными заявками на кредит в БКИ

27.09.2018 16:15
3946
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа-банк регулярно, без инициативы с моей стороны, делает заявления на персональный кредит в бюро кредитных историй. Это приводит к тому, что мой кредит рейтинг падает (я отслеживаю каждые 2 месяца, других негативных факторов нет). Хочу отметить, что я никогда не брал кредиты в Альфа-банке и не открывал кредитные карточки. Исключительно дебетовые карты, инвестиции и вклады. В связи с этим в начале 2018 года я пришел в отделение к персональному менеджеру. Вместе с руководителем отделения составили обращение № A1802221336. По этому обращению было принято положительное решение: банк больше не будет обращаться в бюро кредитных историй и делать мне персональные предложения по кредитам. С этого момента обращения Альфа-банка в бюро кредитных историй прекратилось. Летом Альфа-банк возобновил свою порочную практику и сразу сделал 2 заявления на персональный кредит в БКИ: 19.06.2018 и 28.07.2018. 16 августа я составил новое обращение: A1808161485 со ссылкой на решение банка по предыдущему обращению с требованием пояснить ситуацию и окончательно прекратить портить мне кредитную историю. Прошло 1,5 месяца. На звонки операторы отвечают, что обращение еще не рассмотрено и будет рассмотрено в "ближайшие дни". Я крайне разочарован в Альфа-банке: 1. Работаю с множеством банков, но только Альфа-банк регулярно инициирует в больших количествах заявки в БКИ от моего имени, без инициативы с моей стороны. 2. В начале года я хотел закрыть счета и карты в Альфа-банке с целью, что бы мне прекратили портить кредитную историю. Я не закрыл, потому что Альфа-банк официально пообещал прекратить такую практику. И не сдержал свое слово. 3. Полтора месяца кормить "завтраками" VIP клиента это что-то новое. Или признайте ошибку и скажите, что такое технически невозможно. Или сообщите когда будет решен вопрос. Но не тупые отговорки, тем более по горячей линии для VIP клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-05T18:22:04+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-12T13:33:20+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. На текущий момент Ваш вопрос находится в работе. Как только мы будем обладать всеми необходимыми сведениями, незамедлительно вернемся к Вам с ответом в комментариях под данным отзывом. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
332 024
отзывов
302 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024