Очередные незаконные блокировки операций по счету

28.09.2018 13:29
2335
8
Без оценки
Наша компания занимается участием в электронных торгах и выполнением госзаказов, все четко и прозрачно. Вчера вечером на исполнение было отправлено три платежа: 1. в пользу известной всем площадки эл.торгов Сбербанк-АСТ 2. Возврат займа по договору, договор банком был запрошен и им предоставлен еще 17.07 и все было ок. 3. Контрагенту, с которым мы работаем уже больше года и никаких вопросов у банка не возникало. В 21.00 я заметила, что платежи до сих пор не проведены и поинтересовалась в чате, собственно почему. На это получила ответ, что в срок до 1.10 мне нужно предоставить целую портянку документов, иначе платежи проведены не будут. Т.е. если бы я не поинтересовалась, то так бы и осталась в неведении, что банк от меня что-то хочет, да и еще в кратчайшие сроки. Учитывая, что о запросе я узнала бы в пятницу, а срок предоставления в понедельник, ниде привожу список затребованных документов, подготовить которые за выходные[b] нереально:[/b] [quote][b]6. Документы, подтверждающие целевое использование наличных — чеки, квитанции к ПКО, СФ, ТН, авансовые отчеты и приказ о подотчетных лицах.[/b][/quote]На вопрос, на основании чего запрошены документы, представитель банка сослался на ФЗ-115. На замечание, что по данному ФЗ банк вправе приостановить лишь конкретную операцию без заявления уполномоченного органа и то, если один из контрагентов находится в "черном списке", и тогда какая из трех операций у них вызвала подозрения, банк быстро передумал и сказал, что к ФЗ-115 запрос не имеет отношения, это внутренняя проверка банка. На вопрос, на основании чего все-таки заблокированы все расходные операции, банк невнятно начал ссылаться на УДБО,  но ни под один пункт мы тоже не подпадаем, что банк не смущает. Утром со мной решил-таки связаться персональный менеджер, который сообщил, что в мажорном приоритете, висящие платежи будут исполнены, при предоставлении договоров на этих платежи. По одному из них документы уже давно были, по второму - договор выслала, решила уточнить, какие именно нужны документы по третьему платежу: [quote]Александра, мы всего лишь согласовываем проведение платежей в пользу таких-то контрагентов, для возобновления всех платежей просьба предоставить все документы по запросу банка. Не нужно присылать для согласования документы ко всем платежам отдельно - банк может и не согласовать проведения операций.[/quote] Получается по телефону говорят одно, по факту  деятельность компании заблокирована, у меня срывается участие в торгах, к которым наша компания готовилась полгода, если сегодня не будет возвращен займ по договору, я попадаю на пени. А все для чего? Для того, чтобы потом банк сказал, что предоставленных документов ему недостаточно, за вывод средств заплатите комиссию 15%. Причем желание совершить проверку у банка чудесным образом возникло после того, как на р/с пришла приличная сумма денег по выполненным контрактам, и 15% от этой суммы будет несколько млн. рублей. На лицо простая, как 5 копеек, схема. Более того, есть уже арбитражные дела не в пользу банка о незаконном взимании комиссии и незаконном распоряжении чужими средствами: http://sudact.ru/arbitral/doc/6nV2nx7KMUo4/ А самое интересное, что если прочесть п.5.9 их УДБО, то по нему банк имеет право взимать данную комиссию, только при непредоставлении документов в результате проверки по ФЗ-115, т.е. большинство случаев закрытия счетов банком, описанные на данном ресурсе, с взиманием комиссии под п.5.9 не подпадают вовсе. [b] Обходите этот банк стороной, а также внимательнее читайте ФЗ-115 и УДБО , поскольку пользуются вашим незнанием.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-01T10:51:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-28T16:04:23+03:00
Здравствуйте. По условиям [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]договора[/url] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием для этого служит действующее законодательство и требования регулятора, иной цели не преследуем. К консультациям сотрудников у нас нет замечаний, ошибок коллеги не допускали. Надеемся, отнесетесь с пониманием к позиции банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024

Компетентность и отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Сегодня мне поступил звонок от Т банка с целью предложить открыть расчётный счёт в данном банке. Так как у меня деятельность не ведётся, я отказалась от услуги и намекнула о том... Читать полностью

05.08.2024

И такое бывает

Оценка 5

Со мной произошёл случай,который может произойти с любым клиентом банка,пользующийся приложением и часто желающий переводы. А именно я захотел узнать свою кредитную историю.Для... Читать полностью

05.08.2024

Работа банка

Оценка 5

После ошибки Интернет магазина по оплате товара деньги зависли Это было 15-го июня 2024-го года после обращения службу поддержки банка И отправки Скриншота Сотрудники службы... Читать полностью

03.08.2024