Газпромбанк вынуждает клиента оплачивать собственные недоработки

29.09.2018 17:30
2909
5
Без оценки
Являюсь клиентом Газпромбанка с 2015 года в рамках зарплатного проекта по прошлому месту работы. В процессе обслуживания в Газпромбанке, мне была выпущена зарплатная карта со сроком действия до августа 2018 года (счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г.). Также, в марте 2017 года я взял в Газпромбанке потребительский кредит в 250 тыс. рублей (№ договора 38-17/П-213 от 16.03.2017 г.). Перед отъездом на работу в Ташкент (в декабре 2017 года), я заблаговременно подал в Газпромбанк заявление о выпуске мне банковской карты, на которую намеревался получать заработную плату, так как срок действия используемой карты заканчивался в августе 2018 года. При этом сотрудник банка, который принял у меня заявление, уверил меня, что Газпромбанк успеет выпустить и выдать мне новую карту до моего отлёта из Калининграда. Карту до моего отъезда мне не выдали. По телефону оправдались, что «Москва не прислала». Зато в январе, когда я уже был в Ташкенте, завалили меня СМСками о том, что карта выпущена и ждёт меня в отделении. На мой звонок по телефону в отделение с просьбой прислать мне карту в Ташкент получил отказ: «необходимо Ваше личное присутствие в банке». После этого я начал откладывать деньги на досрочное закрытие кредита. Перед накоплением необходимой суммы, несколько раз обращался в Газпромбанк через форму обратной связи на сайте с вопросами: 1. Как мне можно закрыть кредит досрочно? – получил ответ, что в отделение от меня должно прийти доверенное лицо с доверенностью на совершение этого и иных действий. 2. Разработал и прислал Газпромбанк текст доверенности на согласование, ответ был уклончивым, но звучал как «ну, в принципе, Вы в доверенности всё написали». Доверенность была заверена нотариально и отослана доверенному лицу посредством DHL. 25 и 26 сентября я перевёл со своего счёта в другом банке на счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г. в Газпромбанке (тот самый счёт к зарплатной карте) сумму, необходимую для полного закрытия кредита. И вот, в субботу, 29.09.2018 г., в рабочий день отделения филиала Газпромбанка № 038/0000 в городе Калининграде явилось доверенное мною лицо с нотариально заверенной доверенностью и обратился к ведущему специалисту Отдела обслуживания физических лиц С-вой Карине Владимировне. Во-первых, доверенное лицо тут же послали приходить в будний день, так как по субботам не работает юрист, который должен проверить эту доверенность. И проверять он эту доверенность будет аж три дня. Получается, что я в Газпромбанк писал, что я собираюсь сделать, какой я текст доверенности напишу, куда я перечислю деньги для закрытия кредита, но всё это никуда не передавалось. Во-вторых, мне сообщили, что счёт № 40817810800380026936 к договору № ПK-0000Р/15-103134 от 17.08.2015 г. заблокирован, и, таким образом, с него можно будет снять деньги на закрытие кредита только через 45 дней после подачи доверенным лицом заявления о его закрытии. А заблокирован счёт потому что истёк срок действия карты, к нему привязанной, а новую я так и не получил. При этом, то, что счёт заблокирован, не мешает банку списывать оттуда очередной платёж по кредиту и плату за использования дистанционных сервисов. Платить кредит по графику – пожалуйста, заплатить оттуда весь кредит – не-а. Счёт заблокирован. То есть,  я вынужден лишние полтора месяца (45 дней) платить проценты по кредиту, потому что мне своевременно не доставили карту в декабре. Таким образом, я вынужден платить Газпромбанку за его же недоработки. А я в данный момент остался с «зависшими» на «заблокированном» счёту средствами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-06T16:13:35+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-02T18:43:30+03:00
Здравствуйте, penkovmm! Благодарим вас за обращение и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, банк осуществляет проверку доверенности в течение трех рабочих дней. Сегодня с вами связалась наша коллега и проинформировала, что как только доверенность будет проверена, заявление на досрочное погашение будет исполнено банком. Мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации и она не скажется на нашем с вами сотрудничестве. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025