Отказались выдавать карту Momentum

30.09.2018 07:46
3256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 сентября я написала заявление на закрытие всех старых счетов. Карт давно нет на руках. 27 сентября заказала новую карту. 29 числа решила подключить приложение. На горячей линии сказали, что номер карты назвать не могут, и направили в офис, для получения карты моментум. Пришла в офис на Бутина 50, взяла талон Л015. Операционист карту выдать не смогла. Из её слов, у меня была когда-то моментум, её перевыпустили на именную молодёжную и привязали к тому же счёту. А у одного клиента может быть только одна карта моментум, и система теперь не пропускает. Отправила к другому оператору. Позвонили руководителю, он разрешил выдать карту с новым счётом. Взяла талон Л017. Пошла создавать новый счёт. Снова система не пропустила. Девушки развели руками и отправили домой. Варианты были 1. Перевыпуск и ждать две недели. 2. Дождаться закрытия счёта. Это месяц. Замечательные варианты, учитывая, что карта нужна сейчас. Позвонила на горячую линию, там девушка сообщила, что проблемы нет. Возможно у оператора прав не хватило, посоветовала обратиться в другое отделение. Вечером я нашла молодёжную карту, которая была ранее моментумом. Сегодня, 30 сентября, пошла в отделение на Ленина 55. Талон Л002. Оператор сообщила, что я не первая, что на горячей линии говорят некорректную информацию. Сделать ничего нельзя. Это длится с того времени, когда моментум хотели убирать, и всем, поголовно, перевыпускали карты на именные, привязывая к моментум-счёту. Разблокировать карту, которую я нашла, нельзя. Закрыть досрочно нельзя. Самое главное, когда делали перевыпуск моментум на именную, никто не предупредил, что больше моментум мне выдать не смогут. Итог: из-за внутренних перетурбации в банке, я потратила кучу времени просто так! А карты, как не было, так и нет.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-14T13:53:41+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. Действительно, выдать карту в день вашего обращения не было технической возможности. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 662
отзывов
19 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024