Абсолютно наплевательское отношение к клиенту, не решают проблему, а лишь делают видимость

01.10.2018 11:36
2387
22
Без оценки
Произошла в августе со мной ситуация, расскажу суть вкратце: меня пригласили в мед центр Москвы на бесплатную процедуру, пока ее делали-подали с моим паспортом (взяв его у меня якобы для заполнения на меня личной мед карты) заявку на кредит (рассрочку) на мое имя в банк Тинькофф. Я на тот момент опаздывала на деловую встречу и сказала им что не могу подписать документы потому что не хочу брать этот кредит и как минимум надо все обдумать,а также сейчас я опаздываю и мне надо бежать на встречу. Но в мед центре на меня психологически надавили буквально не отпуская из салона и вынудили подписать. Я подписала не отрицаю. Но через час после этого позвонила в банк Тинькофф! Объяснила всю ситуацию что не хочу брать этот кредит и не хочу обслуживаться в данном мед центре партнере банка! Что на меня надавили! И как можно решить этот вопрос... Сотрудник банка меня уверил: что раз заявка еще не одобрена и деньги организации (мед центру) еще не перечислены, заявку данную можно просто отменить и все! Он это сделал как он мне сказал (у них разговоры якобы записываются и все фиксируется) и что я могу не беспокоится! Я со спокойной душой выкидываю все бумажки и дальше продолжаю жить своей  жизнью)) А вот тут начинается самое возмутительное! Через месяц от банка Тинькофф мне приходит письмо счастья что якобы «внесите первый платеж такого то числа...» Я ничего не понимая звоню в банк и понимаю что моя отмена и пояснение причины в этом банке оказывается пустой звук! Кредит все таки без меня по умолчанию на меня повесили не оповестив об этом хотя бы смской...,а оповестили только через месяц когда пора вносить платеж! Это просто беспредел! Вообщем в итоге это все выясняется уже больше месяца, банк оттягивает время-проблема не решается....что то там рассматривают неделями...а потом пришлют смску что якобы нарушений не зафиксированно и т.п и я звоню опять уже раз 30 им.... они снова якобы обращение зафиксировали «в приоритете» а по факту что?! Прошло 3 дня, а так никто и не позвонил...  В итоге звонишь в банк а они утверждают что якобы специалисты до меня не дозвонились))) это наглое вранье! Мой телефон на связи постоянно! Видимо врут зная что управы на них нет. В итоге платить обязана я, но за что?! Услуги я не получала, кредит на меня повесили и почему я из за косяка банка должна платить? Специалисты такое ощущение что принимают меня за дурочку, все фиксирут и обещают перезвонить с решением,но тишина... С руководителями не соединяют,офиса нет. Ну неужели безысходность?! Или в суд уже на них подавать?! Последнее мое обращение было после того как мне банк удосужился сказать написать в организации отказ от услуг -(я написала) на тему того чтобы они сместили срок и чтобы я не платила раз затягивали решение как сам банк так и сейчас сама организация на 10 дней, а не я! Обещали решить и перезвонить, но прошло 3 дня и снова тишина....БАНК УМЫШЛЕННО ТЯНЕТ ВРЕМЯ ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ЗАБИЛ НА МЕНЯ КАК НА КЛИЕНТА!!! Одно из двух.... А уже срок выплат подошел за этот месяц моих настойчивых требований решения проблемы, и как мы знаем в Тинькоффе дичайшие проценты и штрафы... Я крайне разочарована этим банком и никому не советую обслуживаться в нем! Отношение просто наплевательское на клиентов!!! Я пойду до конца чтобы всем открыть глаза на этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-03T11:59:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-01T17:21:32+03:00
Здравствуйте. Любые действия банк и партнер выполняют на основании письменного соглашения клиента, Ваш случай - не исключение. Вы обратились в банк для отмены заявки на кредит, так как до момента фактического утверждения (и только если договор не подписан) отменить заявку возможно, сотрудник сообщил Вам об этом и зафиксировал информацию. При этом от партнера поступила информация об успешно заключении с Вами договора и о начале использования Вами предусмотренных по нему услуг, поэтому 10.09.2018 договор вступил в силу и банк предоставил кредитные средства, о чем проинформировал Вас по SMS (по отчету мобильного оператора сообщение было успешно доставлено). Позже Вы обратились в банк и уточнили вариант решения ситуации, коллеги порекомендовали урегулировать вопрос непосредственно с компанией, и в случае, если партнер подтвердит и выполнить возврат средств - банк сможет выполнить закрытие кредита. Ни сотрудники, ни банк не затягивали рассмотрение Ваших обращений и предоставляли ответ в срок. По результатам детальной проверки ситуации также ошибок не обнаружили. Мы повторно направили запрос партнеру для уточнения. После получения ответа проинформируем Вас о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024