Абсолютно наплевательское отношение к клиенту, не решают проблему, а лишь делают видимость

01.10.2018 11:36
2397
22
Без оценки
Произошла в августе со мной ситуация, расскажу суть вкратце: меня пригласили в мед центр Москвы на бесплатную процедуру, пока ее делали-подали с моим паспортом (взяв его у меня якобы для заполнения на меня личной мед карты) заявку на кредит (рассрочку) на мое имя в банк Тинькофф. Я на тот момент опаздывала на деловую встречу и сказала им что не могу подписать документы потому что не хочу брать этот кредит и как минимум надо все обдумать,а также сейчас я опаздываю и мне надо бежать на встречу. Но в мед центре на меня психологически надавили буквально не отпуская из салона и вынудили подписать. Я подписала не отрицаю. Но через час после этого позвонила в банк Тинькофф! Объяснила всю ситуацию что не хочу брать этот кредит и не хочу обслуживаться в данном мед центре партнере банка! Что на меня надавили! И как можно решить этот вопрос... Сотрудник банка меня уверил: что раз заявка еще не одобрена и деньги организации (мед центру) еще не перечислены, заявку данную можно просто отменить и все! Он это сделал как он мне сказал (у них разговоры якобы записываются и все фиксируется) и что я могу не беспокоится! Я со спокойной душой выкидываю все бумажки и дальше продолжаю жить своей  жизнью)) А вот тут начинается самое возмутительное! Через месяц от банка Тинькофф мне приходит письмо счастья что якобы «внесите первый платеж такого то числа...» Я ничего не понимая звоню в банк и понимаю что моя отмена и пояснение причины в этом банке оказывается пустой звук! Кредит все таки без меня по умолчанию на меня повесили не оповестив об этом хотя бы смской...,а оповестили только через месяц когда пора вносить платеж! Это просто беспредел! Вообщем в итоге это все выясняется уже больше месяца, банк оттягивает время-проблема не решается....что то там рассматривают неделями...а потом пришлют смску что якобы нарушений не зафиксированно и т.п и я звоню опять уже раз 30 им.... они снова якобы обращение зафиксировали «в приоритете» а по факту что?! Прошло 3 дня, а так никто и не позвонил...  В итоге звонишь в банк а они утверждают что якобы специалисты до меня не дозвонились))) это наглое вранье! Мой телефон на связи постоянно! Видимо врут зная что управы на них нет. В итоге платить обязана я, но за что?! Услуги я не получала, кредит на меня повесили и почему я из за косяка банка должна платить? Специалисты такое ощущение что принимают меня за дурочку, все фиксирут и обещают перезвонить с решением,но тишина... С руководителями не соединяют,офиса нет. Ну неужели безысходность?! Или в суд уже на них подавать?! Последнее мое обращение было после того как мне банк удосужился сказать написать в организации отказ от услуг -(я написала) на тему того чтобы они сместили срок и чтобы я не платила раз затягивали решение как сам банк так и сейчас сама организация на 10 дней, а не я! Обещали решить и перезвонить, но прошло 3 дня и снова тишина....БАНК УМЫШЛЕННО ТЯНЕТ ВРЕМЯ ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ЗАБИЛ НА МЕНЯ КАК НА КЛИЕНТА!!! Одно из двух.... А уже срок выплат подошел за этот месяц моих настойчивых требований решения проблемы, и как мы знаем в Тинькоффе дичайшие проценты и штрафы... Я крайне разочарована этим банком и никому не советую обслуживаться в нем! Отношение просто наплевательское на клиентов!!! Я пойду до конца чтобы всем открыть глаза на этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-03T11:59:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-01T17:21:32+03:00
Здравствуйте. Любые действия банк и партнер выполняют на основании письменного соглашения клиента, Ваш случай - не исключение. Вы обратились в банк для отмены заявки на кредит, так как до момента фактического утверждения (и только если договор не подписан) отменить заявку возможно, сотрудник сообщил Вам об этом и зафиксировал информацию. При этом от партнера поступила информация об успешно заключении с Вами договора и о начале использования Вами предусмотренных по нему услуг, поэтому 10.09.2018 договор вступил в силу и банк предоставил кредитные средства, о чем проинформировал Вас по SMS (по отчету мобильного оператора сообщение было успешно доставлено). Позже Вы обратились в банк и уточнили вариант решения ситуации, коллеги порекомендовали урегулировать вопрос непосредственно с компанией, и в случае, если партнер подтвердит и выполнить возврат средств - банк сможет выполнить закрытие кредита. Ни сотрудники, ни банк не затягивали рассмотрение Ваших обращений и предоставляли ответ в срок. По результатам детальной проверки ситуации также ошибок не обнаружили. Мы повторно направили запрос партнеру для уточнения. После получения ответа проинформируем Вас о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024

Причины изменения ежемесячного платежа

Оценка 5

 В Т- Банке оформила кредит с залогом. Через некоторое время заметила, что сумма ЕП (16500) возросла до 19200. Оказалось, что надо было предоставить документы по залогу... Читать полностью

28.11.2024

Кредит для учебы

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде поддержки Т-Банка за помощь в разборе моего образовательного кредита. Особенно хочу отметить сотрудника Александра, который проявил... Читать полностью

28.11.2024