Банк отказался начислять акционные баллы из ЛК Польза

01.10.2018 12:23
2426
8
Без оценки
Пользуюсь картой уже не один год. Многократно бронировал гостиницы через booking.com. Естественно про переходы по ссылке из ЛК Польза для получения акционных баллов знаю. Когда планировал поездку и боронировал гостиницы естественно проходил по ссылке Пользы на booking.com. Спустя два месяца написал в поддержку банка о получении акционных баллов и был удивлен и расстроен ответом представителя банка [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ac.gif[/img] И ведь доказать я никак обратное не смогу. Что скриншоты надо делать при переходе и на каждой странице при бронировании?  Сумма акционных 6% не очень большая - около 2 250 руб., но не приятный сюрприз от банка. Теперь надо еще рассказать в НР об этом. Обман, кругом обман...  [url=/away/?url=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb26%2F1810%2Fa5%2F54f463dedbce.png]https://b.radikal.ru/b26/1810/a5/54f463dedbce.png[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-07T14:45:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-02T08:48:01+03:00
Уважаемый Клиент, по ранее созданному обращению мы делали запрос партнёрам для проверки соблюдения условий по начислению акционных баллов. Партнер www.booking.com сообщил об отсутствии логированного перехода из личного кабинета Пользы на его сайт 22,25,30 июня и 4 июля (переходы зафиксированы только 14 и 15 июня), поэтому по покупкам в эти даты Вам начислены только базовые баллы. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Ваш эксперт Дарья.

О банке

Народный рейтинг

67 место
1,06
средняя оценка
0%
решено проблем
58
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024