Псевдоклиентоориентированность

01.10.2018 21:59
2853
13
Без оценки
28 сентября на моей дебетовой валютной карте Тинькофф был баланс 0, отключены операции в интернете, стоял 0 на покупки/снятие наличных, овердрафт выключен. Я был в полной уверенности, что никакие операции по данной карте провести нельзя. 28 сентября на карте отображается авторизация на сумму 57 188 рублей 30 копеек от paypal,авторизация в рублях с конвертацией по курсу Ткс так как карта валютная. Более того, авторизация от 27 сент, а сама карта физически выпущена 28 сентября, т.е ТКС спокойно провел операцию датой когда карты еще не существовало и это несмотря на запрет любых операций, 0 на балансе и отсутствие овердрафта на дебете. Paypal в этот же день инициируют возврат всей суммы в размере 57 188,30р. 28 сент я обращаюсь в Ткс с данной проблемой, больше всего меня интересуют каким образом операция могла пройти. Происходит множество звонков с ТКС, так как сотрудники внятно не могут объяснить, как такое произошло, что у них запросы от 27 сент, а карта от 28 сентября и т.д. Ответы в духе – банк прислал, мы обработали, с нас спроса нет. По совету Вашего сотрудника я оформляю через ткс заявление на возврат, хотя пейпал в иб уже высветил, что возврат отправлен. 30 сентября происходит списание той авторизации в 57188,30р и сразу же приходит этих 57188,30р от пейпал. Но так как карта $, а дата воскресенье, по обоим операциям происходит конвертация и вуаля, у меня образовался долг на 34,73$. Конечно, ведь воскресный спред он максимально удобный для банка Тинькофф. Т.е банк знал, что покупка проблемная, что в принципе она недолжна была проходить, по ней даже дата 27 сент, когда карты в природе не было, при этом я сразу уведомил банк, выслал все скрины. Банк 30 сент отправил 57188,30р и сразу получил эту же сумму, но при этом он очень хочет заработать эти 2300, так велико его желание.30 сентября составил обращение в банк, еще три раза по этому обращению поговорил с сотрудниками, наконец получил ответ, что очень нужны банку эти 2300, а если операция и была, то это же всё тот банк виноват, неправильные данные прислал, а мы что, мы только обработали, ну и заработали на этом. Также, что за мода, если Вам что-то надо, то Вы звоните попять раз в день, но если человек рассмотрел мой вопрос и вынес по нему какое-то решение, он не может позвонить клиенту и лично объяснить всё? Нет, Вы звоните сами, там первая линия поддержки, оператор который видит эту проблему первый раз. Из этой всей ситуации следует, что продвигаемые Вами допкарты не имеют никакой защиты, отключив операции в интернете, овердрафт, покупки/снятие в ноль, можно спокойно лишиться своих денег. При этом хваленая клиентоориентированность переросла в множество сотрудников, которые якобы лишают твою проблему, по факту им надо только позвонить, записать и т.д., само решение их не интересует. Это приводит к тому, что попросту тратишь время на переговоры, исход нулевой. В этой истории, меня больше всего удивляет, сколько япотратил времени на общение с банком, а итог «отсутствие оснований для проведения претензионной работы». А с кем Вы собирались проводить данную работу, пейпал Вам все вернул, во всей этой истории только Вы остались в плюсе, заработав 2300 из воздуха на проблемной операции клиента, изначально зная, что такая проблема возникла. Или признайте что Ваши дебетовки и допки не защищены,никакие лимиты в 0, отключение интернет покупок и овердрафта, любых покупок и снятия наличных в 0, не могут спасти от того, чтобы без всяких смс кто-то провел покупку через пейпал на десятки тысяч рублей. Или же признайте, что заработали 2300 на проблемной операции клиента, а потом его решили пофутболить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-08T20:06:58+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга конвертация не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-04T20:45:53+03:00
Здравствуйте. Решение об успешности данной авторизации формирует платежная система карты. Такая ситуация происходит в случае, если банк, обслуживающий карту, не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка. В личном кабинете указано, что операция была совершена 27.09.2018 – данную информацию мы получили из банка, обслуживающего организацию (далее – банк-эквайер), со своей стороны, к сожалению, не можем на это повлиять. Запросы на блокировку и списание денежных средств мы получаем также от банка-эквайера, возможности и оснований не списывать средства у нас нет, даже при наличии запроса на оспаривание операции. Разница между суммой списания и суммой возврата обусловлена конвертацией валюты, которая произошла по разным курсам (по курсу продажи и покупки), что является корректным. Если сумма списывается банком-эквайером ошибочно, то банк может предпринять попытку оспаривания суммы, которую клиент потерял на конвертации. Именно для получения подробностей коллеги связывались с Вами. Отметим, что они предпринимали несколько попыток. Также коллеги уже связались для предоставления дополнительных комментариев. Сумму, потерянную на конвертации, вернули. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,77
средняя оценка
9%
решено проблем
9 871
отзыв
9 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Ошибочный платеж на кредитную карту

Оценка 5

Ошибочно через банкомат пополнил кредитную карту вместо дебетовой. По условиям кредитки, снять без комиссии нельзя, но сотрудники банка вошли в положение и перевели без % и... Читать полностью

07.03.2025

Т-Банк

Оценка 5

Т-Банк Не перестаёт удивлять своими возможностями и заботой о своих клиентах. Пользуюсь банком больше 7лет были проблемы с оплатой тесть оплатил одну и туже услугу 2 раза на мойке... Читать полностью

06.03.2025

Запомните их имена: Т-Банк, Лучший банк и Весна

Оценка 5

Тем ранним весенним солнечным днём 3 -го марта Геннадий буквально влетел на 4-й этаж дома без лифта, ощущая в руках стоящий улов в виде 3-х флаконов прекрасной шампуни Клиар Derma... Читать полностью

06.03.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержку 05.03.2025 в 9:35 по вопросу. Со мной практически в течение 10 минут связался оператор Виталий. Обратилась я по вопросу начисления кешбека за... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

28.02.2025 обрашалась в поддержу банка. Была неприятная ситуация с магазином, оплатила онлайн сертификат, деньги списалист, а сертификат не пришел. Сотрудник банка (Никита, с... Читать полностью

05.03.2025

Быстро помогли

Оценка 5

 Какой-то сайт который я не пользовалась снял 200 рублей за подписку, я нашла этот сайт спустя 5 минут по названию и проверила есть ли у меня там подписки, как оказалось нет... Читать полностью

05.03.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку Т-Банк премиум. Сергей сразу понял суть проблемы и быстро решил вопрос. Оплачивал на год подписку Про, попробовал взять на месяц Премиум, в итоге... Читать полностью

05.03.2025