Карта Халва и опыт ее использования

02.10.2018 12:11
2310
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь продуктом уже несколько месяцев, решил написать комплексный отзыв о продукте, работе Банка и прочем. Оформил карту Халва с минимальным кредитным лимитом 0,1 рубля в связи с началом акции с возвратом 12% суммы при покупке у партнеров программы. Оформление заняло непродолжительное время, оформлялся в мини-офисе в своем городе по адресу: пр-кт Октября 162/1а. В офисе обслуживание понравилось, операционист был в курсе начала новой акции и ответила на все интересующие вопросы, также рассказала о всех "подводных камнях" карты. Оформление заняло непродолжительное время и я, уже через 20 минут, вышел довольный из мини-офиса банка с активированной картой.  Поставил приложение, пополнил баланс переводом с другой карты и совершил несколько покупок у партнеров в качестве эксперимента, чтобы убедиться в корректности работы по условиям новой акции.  Проблема случилась буквально со первой покупкой. За совершенную покупку на ААЗС "Лукойл" (которая есть в списке магазинов-партнеров), в итоге автоматически было начислено только 3%, а не 12%, обещанные при оформлении. Поскольку обработка операции занимала достаточно продолжительное время, поэтому успел заправиться на этой заправке еще пару раз перед тем, как обнаружил, что кешбек рассчитывается неправильно. Также, помимо этого, была проблема с тем, что при совершении транзакций пару раз после оплаты сразу же прилетал отказ и, следом, повторное списание. В итоге случалось задвоение операций, улет в минуса и заемные средства, которых у меня не должно быть. После ряда проблем было решено обратиться к поддержке в чате. К сожалению, поддержка в чате не дала нормального ответа и составила обращение, которое могло рассматриваться в течении недели (в целом о поддержке в чате - далее). Тогда я решил обратиться к представителю банка на banki.ru - Роман частично помог решить проблемы моментально, частично - взял время на ответ. После выяснения всех обстоятельств - все текущие проблемы с использованием карты были устранены.  Насчет поддержки хотелось бы сказать пару слов (имеется в виду поддержка в приложение "Халва", а также КЦ). Обращаясь к данной поддержке, я, к сожалению, ни разу за все время не смог решить проблему, но и даже получить внятный ответ получалось далеко не всегда. Работники чата ленятся изучать собственный продукт и тарифы, ленятся работать "по клиенту" - необходимо уточнять кучу деталей, например, по совершенной покупке - дату, сумму, наименование точки и прочие сведения (хотя явно видно, что операция в определенный день в определенной точке была всего одна). Ответа ждать от работников чата приходится по несколько часов, часто работник чата присылает простую отписку, которая никак не касается вопроса и закрывает тикет.  [b]Этот аспект является самым большим минусом в работе банка[/b] (и, коль, представитель Роман так любит сравнивать "свой" банк с Тинькофф Банком) - то поддержка в Тинькоффе на десяток порядков выше, лояльнее и относится к клиенту с пониманием. Далее был период активного использования карты в течении 2 месяцев, за который особых проблем с использованием не возникало. Я тратил, условия выполнялись, кешбек и проценты начислялись, поддержка при необходимости [i]тупила[/i] (уж, простите за такое выражение). Конечно, остались небольшие проблемы с начислением кешбека - то он не отобразится, то отобразится и не начислится к бонусному счету. Каждую цифру здесь лучше перепроверять. Итоги - в комментарии.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-10-09T13:45:04+03:00
Уважаемый Александр! Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв и высказанные замечания! Мы обязательно учтем их в нашей работе. Мы также приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Необходимая сумма баллов зачислена Вам. В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться ко мне. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
61 778
отзыва
59 300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Переход карты ХКБ в Совкомбанк

Оценка 5

Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк... Читать полностью

11.11.2024

Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.

Оценка 5

05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа сотрудника чат поддержки

Оценка 5

05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине... Читать полностью

05.11.2024

Решили проблему

Оценка 5

05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в... Читать полностью

05.11.2024

Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома

Оценка 5

05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"

Оценка 5

02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало... Читать полностью

05.11.2024

Решили вопрос быстро.

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а... Читать полностью

05.11.2024