Двойной удар от ХКФ

02.10.2018 14:41
2347
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не писал отзывы в НР, но удар под дых получил сразу по 2 направлениям. Первое: 29.09 у меня заканчивался валютный вклад в евро. Зная, что сумму надо заказать заранее, я попытался позвонить в банк, но, прослушав несколько раз по 15 минут музыку на линии (хочу заметить, что телефон - не 8800), решил заказ оформить через чат с банком. Сотрудник сообщил, что необходимую сумму заказал на 1.10 (раньше у меня не было возможности прибыть в отделение).  Вчера я приехал и был огорошен тем, что никакого заказа нет. Благо я сохранил скрин переписки и мне выдали часть суммы, пообещав остальное в пятницу, что в принципе, тоже для меня очень болезненно, как в силу того, что мне вчера была необходима вся сумма, так и ввиду необходимости опять ехать в отделение. У меня, действительно, нет слов, чтобы описать насколько это ужасающий провал. Второе: Я являюсь должностным лицом в компании где работаю. В марте на неё был наложен неправомерный штраф от налоговой, который был оспорен, однако, при этом также был наложен штраф 300 рублей на меня. как на физическое лицо, который кто-то удачно "забыл" отменить. Естественно, я о нём и думать забыл, пока 18.09 с моего счёта, на котором был ноль (при том, что у меня есть карта "Космос") не были безакцептно списаны эти самые 300 рублей.  В том же чате с банком, я с трудом выяснил природу этого списания, и закрыл образовавшийся минус со своего "Космоса". При этом в интернет-банке стал отображаться ноль.   Однако, вчера, на компьютере операциониста, я увидел ,что на некоем счёте (который очевидно в ИБ не отображается) у меня + 300 рублей, а на другом числится аналогичная задолженность (за вычетом 15 копеек, которые туда попали после закрытия мною в декабре связанной с этим счётом дебетовой карты "Хорошие новости").  Операционистка сделать с этим ничего не смогла, и, насколько я понимаю, закрыть образовавшийся минус нет никакой технической возможности. При том, что отправленные мною 300 рублей где-то болтаются в подвешенном состоянии. И вот это всё происходит в 2018 году.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-08T16:22:08+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-02T15:51:03+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за телефонный диалог, в котором мы урегулировали первый вопрос. Ждем Вас в офисе для получения оставшейся суммы. Для решения второго вопроса необходимо дополнительное время, вернусь с ответом позднее. С уважением, эксперт Наталья.
Asteroid1507
2018-10-08T17:11:17+03:00
Спасибо Наталье, которая помогла в кратчайшие сроки получить сумму и урегулировать вопрос со списанием. Надеюсь, в поддержке банка будут появляться столь же квплифицированные и ответственные товарищи :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 617
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024