Ипотека от Сбербанк или стресс за свой счёт

04.10.2018 15:10
3318
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно мы с супругой решили приобрести квартиру в ипотеку и подали заявку в Сбербанк. Первоначально все складывалось вполне хорошо. Банк отработал очень быстро, мы подали заявку в 11 вечера, а уже в 11 утра имели предварительное одобрение. Нам был выделен персональный менеджер и в целом ставка была ниже. Решили продолжать работу со Сбербанком. Выбрали квартиру и начали собирать документы. Тут и начались проблемы: 1) Менеджер был занят все время, периодически ответ мы получали через день-два после написания вопроса на сайте ДомКлик 2) При попытке связаться по телефону менеджер все время был на сделке, а вечерами нам приходила только смс, без дозвона, о том, что менеджер пытался с нами связаться!!! 3) Очень долго мы не могли получить ДКП с нашими данными. Первый вариант, который нам прислали содержал персональные данные и данные о недвижимости на других лиц!!! 4) Было очень много вариантов ДКП, при этом они все содержали ошибки, как в персональных данных, так и в условиях. При этом каждая итерация подготовки ДКП длилась от 1 до 3 дней!!! Наиболее показателен случай, когда менеджер 2 дня готовил ДКП, и в итоге прислал его первоначальный проект!!! Периодически складывалось впечатление, что она просто формально от нас отписывается согласно своим регламентам! 5) За время подготовки документов наш менеджер ушла в отпуск и произошла его смена, при этом впечатление новый менеджер оставил благоприятное, чаще был доступен, и в целом общение строилось лучше. Но: 6) При совершении сделки менеджер даже не смотрел Оригиналы документов на квартиру, ссылаясь на то что видел из в электронном виде (сканы)!!! 7) И, наконец, ФИНИШ. Банк снижает процент по ипотеке за электронную регистрацию права собственности в Росреестре. Конечно мы были в этом заинтересованы. Оформили договор на это дело, заплатили деньги за услугу... И ...КАК МОЖНО БЫЛО В РОСРЕЕСТР ОТПРАВИТЬ НЕВЕРНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ????!!!! Не тот, что мы подписали с продавцом, а какой-то другой, в котором отсутствует ряд важных для нас условий, указаны не все основания владения недвижимостью продавцом.... нам ещё наверное повезло, что нет ошибок в персональных данных и адресе квартиры. И Росреестр , конечно, его зарегистрировал! После чего , собственно, мы и узнали о несоответствии подписанного ДКП и зарегистрированного. Мы связались, с нашим менеджером и он не смог предложить решения, кроме заключения доп. соглашения. Сейчас решаем, что дальше делать с этой ситуацией. В общем Сбербанк оставил крайне негативное впечатление от всей процедуры. Менеджеры ни за что не отвечают, чтобы от них чего-то добиться надо потратить массу сил и времени. При этом за электронную регистрацию мы заплатили деньги – это платная услуга и в итоге получили неверный ДКП в Росреестре. По факту это не надлежащее исполнение договора, но нормально исправить они не могут, или не хотят. Разбирайтесь сами!!!
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-11T19:14:56+03:00
Добрый день! Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации! Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. В случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. По результатам всесторонней проверки, действительно были выявлены недочёты в работе сотрудников банка. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание банком, они, конечно, будут учтены в дальнейшей работе. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024