Банк продолжает обрабатывать персональные данные несмотря на требование прекратить

05.10.2018 11:20
2679
4
Без оценки
12 сентября сего года в отделении Сбербанка написал заявление с требованием закрыть все мои счета и прекратить обработку персональных данных. Презираю сбербанк и НЕ ХОЧУ пользоваться его услугами. Мне не нужен сбербанк.  Чуть позже получил ответ... Что вроде бы прекратили обрабатывать, удалят. И, внезапно, 04.10.18 я получаю смс с номера 900!!! Что за фигня, сбербанк? удилите всё! Не нужны ваши НЕвыгодные продукты, ужасное совковое обслуживание.\\УДАЛИТЕ!!!  Копия заявления есть. Ещё одно смс - и жалоба в прокуратуру и ЦБ. Задолбали уже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-14T19:51:05+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных смс-сообщениях.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-11T14:52:45+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв! Ваши данные направлены в ответственное подразделение банка для исключения из списка рассылки. Обновление данных происходит в течение 10 дней. Приношу извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 144
отзывов
23 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024