Великие дезинформаторы

05.10.2018 14:16
3229
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Настолько недовольна качеством работы банка, что решила написать отзыв. 1. Оставила заявку на кредит наличными на 500000.  Пришла заветная СМС, что по заявке принято положительное решение. Захожу в приложение и вижу, что, ура, одобрено 500000, как и просила: [img]https://pp.userapi.com/c849520/v849520174/903f2/v8iwW2O2yfY.jpg[/img]Но в отделении мне сообщают, что одобрена сумма от 50000 до 300000. на вопрос, почему в приложении указана другая информация, развели руками. Некорректное предоставление информации и обман номер один. 2. В том же отделении при прямом вопросе сообщают, что у меня подключена страховка. Я согласие не давала. Отменить страховку по времени занимает 3 дня. На вопрос, где я должна дать согласие на подключение страховки - форма на сайте, мол, там надо "точечки убрать". Внизу скриншоты формы заявки на сайте, куда я зашла через мобильный браузер Сафари. Вопрос: где "точечки"? Обман номер два. :) [img]https://pp.userapi.com/c830608/v830608174/1acecd/cd9E2aQCf2o.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c850032/v850032174/8c8db/drZCMUOE-bU.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/10168c/nA5M-i07L8Q.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/101695/z3VBRzC0ZQs.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/10169e/rvPV1FtG_R8.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016a7/VH5Jo306J1I.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016b0/bynAywALs-I.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016b9/wbTFvv_DExE.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016c2/qZ7Icegw2DQ.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c850532/v850532250/199ce/XzZTyV2auCk.jpg[/img] 3. Вчера, 4 октября, позвонила на линию, чтобы узнать, до скольких работают отделения в городе Видное. Ответ: "На проспекте Ленинского комсомола до 17:00, а на Школьной - до 20:00". Время было около 19:30. Я беру такси и лечу на Школьную, а выясняется, что отделение работает до 19:00. :) Причем на линии отображается информация, что до 20:00 время работы, а на ПЛК - не до 17, а до 19 работали. Ошибки сотрудника нет. Банк не знает, по какому графику работают его же отделения. Смешно. Скрины вызова такси прилагаю. [img]https://pp.userapi.com/c830408/v830408182/1ae908/iVCcTuRHD4Q.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c845418/v845418182/10446f/PxXdG1MhM9M.jpg[/img] На основании всего вышеперечисленного требую: 1. Предоставить мне кредит на обещанную сумму в 500 000 по ставке, предложенной в отделении, 19,9% годовых БЕЗ страховки и прочих дополнительных бонусов\услуг\акций. 2. Вернуть потраченные на такси денежные средства в размере 148 (сто сорок восемь) рублей. 3. Компенсировать моральный ущерб, который заключается в потраченном времени (одна беседа на линии 40 минут чего стоит - претензию по первому пункту 15 минут фиксировали без преувеличений), деньгах и нервах, суммой 5000 (пять тысяч) рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-11T13:06:12+03:00
13.10.18 Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-23T14:16:11+03:00
Уважаемая Sin Aleu! По Вашему отзыву проведена проверка. По предоставленным скрин-шотам не удалось опровергнуть или подтвердить отсутствие возможности отключения дополнительных услуг. В подобной ситуации имеется возможность обратиться в Клиентскую службу, либо в непосредственно в Клиентский центр для продолжения оформления заявки, либо оформления новой. Относительно консультации по графику работы Клиентского центра по проспекту Ленинского комсомола, с учетом времени обращения в Клиентскую службу, таковая критичной не являлась, однако с сотрудником проведено дополнительное обучение. По времени работы Клиентского центра по ул. Школьной сообщаю, что информация предоставлена корректно, однако в связи со служебной необходимостью график работы был кратковременно изменен. Что касается непосредственно заявки, обращаю внимание на тот факт, что в процессе ее рассмотрения Банк, на основании оценки предоставляемой Клиентом информации, на любом этапе процесса вправе изменить условия предоставления кредита. В этом плане каких-либо нарушений не выявлено. Что касается регистрации обращения сотрудником Клиентской службы по телефону отмечу, что процесс занял столько времени исключительно по причине необходимости точной фиксации предоставленной информации и сверки таковой с Вами. Искренне сожалею, но у Банка отсутствуют основания для проведения компенсаций. При этом есть и хорошая новость - на данный момент для Вас действует персональное предложение, условия которого вполне соответствуют необходимым. Более детально с предложением можно ознакомиться в Клиентской службе или в Клиентском центре. Леонид, менеджер Клиентской Службы

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025