Великие дезинформаторы

05.10.2018 14:16
3217
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Настолько недовольна качеством работы банка, что решила написать отзыв. 1. Оставила заявку на кредит наличными на 500000.  Пришла заветная СМС, что по заявке принято положительное решение. Захожу в приложение и вижу, что, ура, одобрено 500000, как и просила: [img]https://pp.userapi.com/c849520/v849520174/903f2/v8iwW2O2yfY.jpg[/img]Но в отделении мне сообщают, что одобрена сумма от 50000 до 300000. на вопрос, почему в приложении указана другая информация, развели руками. Некорректное предоставление информации и обман номер один. 2. В том же отделении при прямом вопросе сообщают, что у меня подключена страховка. Я согласие не давала. Отменить страховку по времени занимает 3 дня. На вопрос, где я должна дать согласие на подключение страховки - форма на сайте, мол, там надо "точечки убрать". Внизу скриншоты формы заявки на сайте, куда я зашла через мобильный браузер Сафари. Вопрос: где "точечки"? Обман номер два. :) [img]https://pp.userapi.com/c830608/v830608174/1acecd/cd9E2aQCf2o.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c850032/v850032174/8c8db/drZCMUOE-bU.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/10168c/nA5M-i07L8Q.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/101695/z3VBRzC0ZQs.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/10169e/rvPV1FtG_R8.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016a7/VH5Jo306J1I.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016b0/bynAywALs-I.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016b9/wbTFvv_DExE.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846321/v846321174/1016c2/qZ7Icegw2DQ.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c850532/v850532250/199ce/XzZTyV2auCk.jpg[/img] 3. Вчера, 4 октября, позвонила на линию, чтобы узнать, до скольких работают отделения в городе Видное. Ответ: "На проспекте Ленинского комсомола до 17:00, а на Школьной - до 20:00". Время было около 19:30. Я беру такси и лечу на Школьную, а выясняется, что отделение работает до 19:00. :) Причем на линии отображается информация, что до 20:00 время работы, а на ПЛК - не до 17, а до 19 работали. Ошибки сотрудника нет. Банк не знает, по какому графику работают его же отделения. Смешно. Скрины вызова такси прилагаю. [img]https://pp.userapi.com/c830408/v830408182/1ae908/iVCcTuRHD4Q.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c845418/v845418182/10446f/PxXdG1MhM9M.jpg[/img] На основании всего вышеперечисленного требую: 1. Предоставить мне кредит на обещанную сумму в 500 000 по ставке, предложенной в отделении, 19,9% годовых БЕЗ страховки и прочих дополнительных бонусов\услуг\акций. 2. Вернуть потраченные на такси денежные средства в размере 148 (сто сорок восемь) рублей. 3. Компенсировать моральный ущерб, который заключается в потраченном времени (одна беседа на линии 40 минут чего стоит - претензию по первому пункту 15 минут фиксировали без преувеличений), деньгах и нервах, суммой 5000 (пять тысяч) рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-11T13:06:12+03:00
13.10.18 Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-23T14:16:11+03:00
Уважаемая Sin Aleu! По Вашему отзыву проведена проверка. По предоставленным скрин-шотам не удалось опровергнуть или подтвердить отсутствие возможности отключения дополнительных услуг. В подобной ситуации имеется возможность обратиться в Клиентскую службу, либо в непосредственно в Клиентский центр для продолжения оформления заявки, либо оформления новой. Относительно консультации по графику работы Клиентского центра по проспекту Ленинского комсомола, с учетом времени обращения в Клиентскую службу, таковая критичной не являлась, однако с сотрудником проведено дополнительное обучение. По времени работы Клиентского центра по ул. Школьной сообщаю, что информация предоставлена корректно, однако в связи со служебной необходимостью график работы был кратковременно изменен. Что касается непосредственно заявки, обращаю внимание на тот факт, что в процессе ее рассмотрения Банк, на основании оценки предоставляемой Клиентом информации, на любом этапе процесса вправе изменить условия предоставления кредита. В этом плане каких-либо нарушений не выявлено. Что касается регистрации обращения сотрудником Клиентской службы по телефону отмечу, что процесс занял столько времени исключительно по причине необходимости точной фиксации предоставленной информации и сверки таковой с Вами. Искренне сожалею, но у Банка отсутствуют основания для проведения компенсаций. При этом есть и хорошая новость - на данный момент для Вас действует персональное предложение, условия которого вполне соответствуют необходимым. Более детально с предложением можно ознакомиться в Клиентской службе или в Клиентском центре. Леонид, менеджер Клиентской Службы

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,55
средняя оценка
26%
решено проблем
482
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024