Ошибки информационных систем банка

06.10.2018 14:23
2296
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ссылки на обращения в банк Русский стандарт: [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10643991]https://www.banki.ru/services/question…d=10643991[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10637421]https://www.banki.ru/services/question…d=10637421[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10633410]https://www.banki.ru/services/question…d=10633410[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10634003]https://www.banki.ru/services/question…d=10634003[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10629654]https://www.banki.ru/services/question…d=10629654[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10595628]https://www.banki.ru/services/question…d=10595628[/url] https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10655509 Сколько ж ещё ещё ошибок в информационных системах вашего банка? Несмотря на все обращения, Русский стандарт продолжает сходить с ума. Теперь и по второй кредитке такая же фигня. [quote][i]Счет-выписка за период: 06.09.2018-05.10.2018[/i] [b]ИНФОРМАЦИЯ ПО СЧЕТУ[/b] Кредитный лимит       50 000.00 р [b]Доступно на начало периода[/b]  35 912.99 р. Поступления                +14 500.00 р Расходы                      -13 456.78 р [b]Доступно на конец периода[/b] 49 862.99 р. [/quote] Ошибки не исправляют, персональные данные выкладывают в свободном доступе. Три месяца обещают, что вот-вот будет запущен новый Интернет-банк, и в нём всё будет исправлено. Выходит как в известной басне: "Но воз и ныне там"...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-08T18:07:06+03:00
Здравствуйте! Как Вы верно отметили, указанные вопросы ранее были рассмотрены в рамках Ваших предыдущих обращений на данном портале. Что касается информации по карте *2715, как и по Вашей карте *7005, при условии перевода операций в течение расчетного периода в рассрочку, информация о доступном остатке на конец периода указывается с учетом сумм таких операций. По карте *2715 за период с 06.09.2018 по 05.10.2018 доступная сумма указана с учетом двух операций, переведенных Вами в рассрочку. Данные о рассрочках также содержится в счете-выписке. Дополнительно передала Ваше пожелание, относительно отражения запрашиваемой Вами информации руководству, обязательно его рассмотрим. Также отмечу, что обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Банке осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Более подробно ознакомиться с политикой Банка в отношении обработки персональных данных Вы можете на сайте (https://www.rsb.ru/about/disclosure/personal-info/). Мы заинтересованы в выпуске качественного продукта/сервиса, на подготовку которого требуется время. О запуске релиза нового Интернет-Банка мы обязательно уведомим наших Клиентов. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024