Ошибки информационных систем банка

06.10.2018 14:23
2289
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ссылки на обращения в банк Русский стандарт: [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10643991]https://www.banki.ru/services/question…d=10643991[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10637421]https://www.banki.ru/services/question…d=10637421[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10633410]https://www.banki.ru/services/question…d=10633410[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10634003]https://www.banki.ru/services/question…d=10634003[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10629654]https://www.banki.ru/services/question…d=10629654[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10595628]https://www.banki.ru/services/question…d=10595628[/url] https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10655509 Сколько ж ещё ещё ошибок в информационных системах вашего банка? Несмотря на все обращения, Русский стандарт продолжает сходить с ума. Теперь и по второй кредитке такая же фигня. [quote][i]Счет-выписка за период: 06.09.2018-05.10.2018[/i] [b]ИНФОРМАЦИЯ ПО СЧЕТУ[/b] Кредитный лимит       50 000.00 р [b]Доступно на начало периода[/b]  35 912.99 р. Поступления                +14 500.00 р Расходы                      -13 456.78 р [b]Доступно на конец периода[/b] 49 862.99 р. [/quote] Ошибки не исправляют, персональные данные выкладывают в свободном доступе. Три месяца обещают, что вот-вот будет запущен новый Интернет-банк, и в нём всё будет исправлено. Выходит как в известной басне: "Но воз и ныне там"...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-08T18:07:06+03:00
Здравствуйте! Как Вы верно отметили, указанные вопросы ранее были рассмотрены в рамках Ваших предыдущих обращений на данном портале. Что касается информации по карте *2715, как и по Вашей карте *7005, при условии перевода операций в течение расчетного периода в рассрочку, информация о доступном остатке на конец периода указывается с учетом сумм таких операций. По карте *2715 за период с 06.09.2018 по 05.10.2018 доступная сумма указана с учетом двух операций, переведенных Вами в рассрочку. Данные о рассрочках также содержится в счете-выписке. Дополнительно передала Ваше пожелание, относительно отражения запрашиваемой Вами информации руководству, обязательно его рассмотрим. Также отмечу, что обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Банке осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Более подробно ознакомиться с политикой Банка в отношении обработки персональных данных Вы можете на сайте (https://www.rsb.ru/about/disclosure/personal-info/). Мы заинтересованы в выпуске качественного продукта/сервиса, на подготовку которого требуется время. О запуске релиза нового Интернет-Банка мы обязательно уведомим наших Клиентов. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024