Банк нарушает сроки выдачи закладной после полного досрочного погашения ипотеки

08.10.2018 12:33
2176
4
Без оценки
Здравствуйте. 19 сентября полностью погашен ипотечный кредит, через колл-центр была заказана выдача закладной. С тех пор со мной связались один раз, специалист сообщил, что в банке закладной почему-то нет. На остальные звонки и заявки банк не реагирует. Никакого roadmap, никакой информации о точных сроках - нет. Догадываюсь, что закладная может быть в Росреестре/МФЦ, скан расписки о передаче документов туда я в банк отправил. Сообщают сроки в 30 дней на выдачу закладной, это неприемлемо и напрямую нарушает содержание ч.2. ст 17 закона РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)": там четко прописано о выдаче закладной "незамедлительно".  Являюсь лояльным клиентом банка 5 лет, считаю такой сервис абсолютно недопустимым. При отсутствии четкой информации по вопросу до среды, 10 октября, отправлю жалобу в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-23T22:02:19+03:00
Оставим оценку в предыдущем отзыве.
ВТБ
ВТБ
2018-10-09T19:19:14+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. Хотим пояснить, что Закладная подлежит определенному учету и хранению. Для выдачи закладной необходимо провести ряд согласований на изъятие документа. Запрос на подготовку закладной поступил в отдел клиентского сопровождения 19.09.18 и был направлен в архив Росреестра. Срок рассмотрения запросов Росреестром составляет 30 дней, в настоящее время ответ Банком не получен. После установления места нахождения дела специалисты Банка будут обращаться в приемную Росреестра. О возможности получения закладной Вас обязательно уведомят сотрудники ответственного подразделения Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024