Нарушение законодательства и намеренное удержание ден. средств

08.10.2018 19:15
2271
4
Без оценки
Доброго дня. Столкнулась с отвратительным сервисом и обслуживанием. Итак, со существу. 14.09.18 обратились в банк (Казань, на Чистопольскую), оформили кредит со страховкой, даже 2 шт. (все как обычно), без страховки больше платить и тд и тп. Когда подробно пересчитали график, по итогу даже с ставкой выше платеж меньше, ну и расходы на кредит тоже. Пришли в офис ВТБ страхование (19.09.2018), написали заявления, как и регламентировано условиям договора страхования (14 раб дней, период охлаждения и тд). И понеслось! Одну страховую премию вернули в установленный срок (10 раб дней), а вот с 2ой ответ от страховой можно почитать тут: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/13383/ Якобы все отправлено в ВТБ (банк), вопрос - почему… в заявлении были указаны реквизиты Сбербанка. 8.10.2018 звонила в банк, услышала порцию «бреда», некомпетентности и нежелания помочь в ситуации. Идите, говорит, в офис... Да щас, с 2мя детьми. Бегу... ;) По всему выше сказанному. ВТБ страхование вместе с банком ВТБ нарушают законодательство РФ. А к сотрудникам ВТБ банка у меня вопрос: где мои деньги и на основании чего вы мне не даете пользоваться денежными средствами? И удерживаете эти денежные средства (71тыс), подставляете компанию партнера и банк. ЦБ на вас не хватает. Прошу разобраться в ситуации, в противном случае напишу в ЦБ и приложу все документы и копии заявлений, благо их сохранила.  С уважением Алия Ахматовна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-25T08:40:03+03:00
Удалось ли в итоге выяснить причину, по которой средства с 26.09.2018 не оказались на вашем счёте в ВТБ? P.S. Установлено, что банк проинформировал клиента о сроке зачисления до 19.10. В связи с тем, что средства были возвращены даже ранее заявленного срока, оценку снимаем.
Maxtg
2018-10-25T09:12:00+03:00
Деньги конечно вернулись 16.10, но ответа и комментарии так и не были предоставлены на вопросы, а только шаблонные отписки.
ВТБ
ВТБ
2018-10-09T15:17:37+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5904122, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024