Нарушение законодательства и намеренное удержание ден. средств

08.10.2018 19:15
2273
4
Без оценки
Доброго дня. Столкнулась с отвратительным сервисом и обслуживанием. Итак, со существу. 14.09.18 обратились в банк (Казань, на Чистопольскую), оформили кредит со страховкой, даже 2 шт. (все как обычно), без страховки больше платить и тд и тп. Когда подробно пересчитали график, по итогу даже с ставкой выше платеж меньше, ну и расходы на кредит тоже. Пришли в офис ВТБ страхование (19.09.2018), написали заявления, как и регламентировано условиям договора страхования (14 раб дней, период охлаждения и тд). И понеслось! Одну страховую премию вернули в установленный срок (10 раб дней), а вот с 2ой ответ от страховой можно почитать тут: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/13383/ Якобы все отправлено в ВТБ (банк), вопрос - почему… в заявлении были указаны реквизиты Сбербанка. 8.10.2018 звонила в банк, услышала порцию «бреда», некомпетентности и нежелания помочь в ситуации. Идите, говорит, в офис... Да щас, с 2мя детьми. Бегу... ;) По всему выше сказанному. ВТБ страхование вместе с банком ВТБ нарушают законодательство РФ. А к сотрудникам ВТБ банка у меня вопрос: где мои деньги и на основании чего вы мне не даете пользоваться денежными средствами? И удерживаете эти денежные средства (71тыс), подставляете компанию партнера и банк. ЦБ на вас не хватает. Прошу разобраться в ситуации, в противном случае напишу в ЦБ и приложу все документы и копии заявлений, благо их сохранила.  С уважением Алия Ахматовна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-25T08:40:03+03:00
Удалось ли в итоге выяснить причину, по которой средства с 26.09.2018 не оказались на вашем счёте в ВТБ? P.S. Установлено, что банк проинформировал клиента о сроке зачисления до 19.10. В связи с тем, что средства были возвращены даже ранее заявленного срока, оценку снимаем.
Maxtg
2018-10-25T09:12:00+03:00
Деньги конечно вернулись 16.10, но ответа и комментарии так и не были предоставлены на вопросы, а только шаблонные отписки.
ВТБ
ВТБ
2018-10-09T15:17:37+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5904122, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024