Мошенничество с переводом с карты на карту в Интернет-Банке

09.10.2018 16:06
8566
5
Без оценки
09.10.2018 года в 00:37 в личном кабинете Интернет-Банка Хоум Кредит был проведено пополнение с карты на карту,  а именно с карты Сбербанка на карту Coin Keeper. Я ввела данные карты Сбербанка, мне пришло смс с паролем в 00:36,  я ввела и подтвердила операцию. От Сбербанка пришло смс о Списании д/с в 00:37 и тут же в 00:37 поступило смс ОТКАЗ (недостаточно средств) баланс 0. В Интернет-Банке Хоум Кредит также высветилась ошибка о том, что перевод не выполнен, а затем пришло и смс об этом. Я попробовала провести операцию повторно (думала, что ошиблась в реквизитах), сразу пришел отказ (недостаточно средств) баланс 0.  Позвонив в Сбербанк, мне подтвердили, что деньги списаны на HCFB. Позвонив в Хоум Кредит,  мне подтвердили, что деньги НЕ получены.Хоум Кредит запрашивает платежное поручение, которое Сбербанк не может выдать, так как сам заблокировал карту, и рекомендует обратиться в Хоум Кредит. Также Сбербанк утверждает, что были проведены 3 операции (1 удачное списание и 2 с отказом), но я проводила 2 операции, 2 раза получала пароль и 2 раза его вводила.  Прошу заметить бездействие Сбербанка: когда я позвонила на Горячую линию, платеж еще висел в авторизации, и было бы логично его отменить (тем более, что сам банк заблокировал мне карту с подозрением на мошенничество), но Сбербанк ответил, что они не могут отменить платеж. Днем примерно в 13:00 в Отделение Банка операционист сказал, что операция подтверждена и деньги отправлены. Платежное поручение я могу получить только после перевыпуска карты. Составлено обращение на Горячей линии Сбербанка 181009-0882-990500 и в отделении Сбербанка 181009-0921-156600. Хоум Кредит Банк не может инициировать розыск платежа, так как Сбербанк отказывает в предоставлении платежного поручения. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-19T15:44:24+03:00
В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Хоум Банк
2018-10-10T12:36:37+03:00
Уважаемый Клиент, в описанной ситуации вина банка отсутствует, поскольку мы являлись получателем и отклонение перевода было инициировано Сбербанком. Подобные операции (оформленные ночью) проводятся в первый рабочий день в 08:00 и в случае успешного отправления средств на текущее время они были бы зачислены. Мы с радостью проведем розыск перевода при наличии платежного документа от Сбербанка. Надеюсь, Вы справедливо взглянете на положение дел. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 549
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады