Не могут решить элементарный вопрос не в отделении, не на горячей линии

09.10.2018 21:54
2440
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всего неделю являюсь клиентов Почта банка и впечатления крайне негативные. Увидев рекламу в магазине Пятерочка - оформил дебетовую кобрендовую карту Пятерочка от Почта банка. По какой-то причине не пришла смс с логином и паролем от бонусной программы Выручай-ка. Пытался самостоятельно активировать бонусную программу на сайте Пятерочки - карту с данным номером не находит. Звонил на горячую линию Пятерочки - сказали что кобрендовые карты активируют непосредственно в Почта банке. Позвонил на горячую линию Почта банка несколько дней назад - составили заявку. Вчера перезвонили и сказали, что проблема решена и карта активирована. Сегодня расплачиваясь в магазине обнаружил, что карта не активирована до сих пор. Логин и пароль мне так и не прислали. Сразу же обратился в отделении на Ложевой, 123. Где встретил крайне неприветливых сотрудников (по всей видимости клиентов уже не ждали было рабочее время банка, но оставалось 5 минут до закрытия). Одна из сотрудниц сразу же ушла в подсобку, вторая (Екатерина М-на), спросив о проблеме с которой я пришел - сообщила, что она совсем не в курсе как решить эту проблему и что звоните на горячую линию. Я сообщил, что уже звонил на горячую линию, но проблема не решена. На, что она ответила, что время уже скоро закрытия отделения и она не намеренна в проблеме разбираться и, что приходите когда-нибудь потом. Вот это сервис. Я сам работаю с людьми и не понимаю как таких безразличных людей набирают в сферу услуг. Не любите людей находите работу без общения с людьми. Предоставить для банка хороший сервис - это приоритет. Когда сервис есть и есть клиентоориетированность, то люди в такой банк потянутся. Берите пример с Тинькофф банка или Авангарда - как они ценят клиентов и работают с людьми. Сотруднице банка желаю начать любить людей или найти другую работу для того, чтобы перестать посылать клиентов туда не знаю куда. Далее позвонил на горячую линию банка, там мне сообщили, что с их стороны карта активирована (бонусная программа) и посоветовали снова звонить на горячую линию Пятерочки. Позвонил на горячую линию Пятерочки - в базе обнаружилось снова, что это кобренд с Почта банком и карта не активна и активацией Пятерочка таких карт не занимается. Советовали ждать логин и пароль от Почта банка. Это просто какой-то замкнутый круг. Никому и ничего не надо. Зато уже пару раз позвонили из банка и предложили кредит наличными и кредитку, благо я дал согласие на обработку персональных данных при оформлении дебетовой карты. Никому и никогда не советую такой "клиентоориентированный банк"  c такими безразличными сотрудниками в отделении и неспособностью решить простейшую проблему...
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T17:00:27+03:00
Уважаемый Reverse14-88! Спасибо за отзыв. Я занимаюсь вашим отзывом и после изучения всей описанной вами ситуации, вернусь к вам с окончательным ответом. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"
Reverse14-88
2018-11-14T09:05:52+03:00
Проблема решена. Спасибо. Карта активирована. Но уж очень очень долго решалась проблема...Я уж потерял всякую надежду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024