Звонят как глухие по чужому кредиту и слышать ничего не желают

10.10.2018 18:42
3231
4
Оценка
1
Отзыв проверен
неУважаемый Райффайзенбанк! Прекратите звонить и обращаться ко мне по вопросам кредита, который я не брала.То, что это мой родственник взял, не дает вам права меня терроризировать.Где ваш должник – я не знаю, я об этом вам не раз говорила. Ищите его сами.С начала октября 2018 года мне поступают звонки на принадлежащий мне номер +7 915 4XX XX15.Звонящие с разных номеров представляются сотрудниками АО «Райффайзенбанк» и просят моего содействия в розыске третьего лица с целью погашения кредита.Я кредитного договора с АО «Райффайзенбанк» не имею. Я неоднократно обращалась в АО «Райффайзенбанк», требуя прекратить звонки на принадлежащий мне номер и сообщая, что разыскиваемое ими лицо по адресу моей квартиры не проживает. Придя домой 8 октября 2018 года я обнаружила в своей двери письмо с надписью «Вы должны» и логотипом «Райффайзенбанк»АО «Райффайзенбанк» мои требования игнорировал и требовал предоставить доказательства того, что разыскиваемое им третье лицо не проживает по адресу моего проживания.9 октября 2018 года я предоставила в отделение в АО «Райффайзенбанк» (Райффайзенбанк Люблино) выписку из домовой книги по моей квартире (где видно, что человек, которого вы разыскиваете, в квартире не прописан) и письменное заявление с требованием перестать уведомлять меня о задолженности. Раз уж на слово вы не верите. Тем не менее 10 октября 2018 года в 10:01 мне вновь поступил звонок с номера +7 495 721 9960, звонивший представился сотрудником АО «Райффайзенбанк». При вежливом и спокойном тоне с моей стороны с просьбой исключить мой номер телефона из обзваниваемых звонивший в грубой форме отказался это сделать, добавив, что я «могу жаловаться, куда угодно».Повторный звонок от АО «Райффайзенбанк» с номера +7 495 721 9960 поступил в 10 октября 2018 года в 12:16.Запись звонков, детализацию звонков, копию заявления с требованием перестать уведомлять меня о задолженности третьего лица я уже отправила в Роскомнадзор вместе с жалобой на нарушение закона о защите персональных данных. И мне несложно будет писать такую жалобу на каждый ваш звонок или визит ко мне. Если вы не прекратите звонить, писать и приходиьт ко мне, я не поленюсь (честно!) и обращусь в прочие органы и таки заставлю вас прекратить все контакты со мной. p.s. по какому-то досадному недоразумению я до сих пор ваш клиент как участник зарплатного проекта. И вы просто вынуждаете отказаться  от ваших услуг и мне самой, и коллег агитировать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-10-11T11:25:46+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, доставленные звонками сотрудников банка. Телефонный номер, на который осуществляются звонки, был указан клиентом банка, в качестве дополнительного контактного номера. На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000546918. Будет проведена проверка, после которой, мы обязательно вернемся к Вам с результатом. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 118
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021