Блокировка расчетного счета

11.10.2018 13:43
2764
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В самом начале хочу пояснить: целью данного отзыва не является получение ответа от Тинькофф банка (они все равно ШАБЛОННЫЕ), а только предупредить владельцев бизнеса об обмане со стороны банка. В июле 2017г. ООО Стигал открыл расчетный счет в Тинькофф банке. В других банках счетов не открывалось. Проработали чуть больше года. За это период максимальные входящие платежи были в районе 500-600 тыс. руб. 20.09.2018 г. зашла сумма денег чуть больше 3 млн. руб. по государственному контракту за выполненные работы от Департамента финансов г. Москвы ГБУ Жилищник. В этот же день мы произвели оплату нашей субподрядной организации, которая непосредственно выполняла работу по контракту.  21.10.18 г. (на следующий день, в пятницу) поступил следующий платеж по второму государственному контракту. Сумма 3,2 млн. руб. Мы создали платеж поставщику, который банк не провел. Банком в чате были запрошены документы (сроком предоставления до 25.09.), список составлен в свободной форме без указания периодов. В телефонном разговоре наш персональный менеджер в устной форме сообщил нам, что исходящие платежи приостановлены банком до полной проверки документов. В понедельник 24.09.2018 г. в чат были отправлены все документы, которые запрашивал банк. Документов было так много, что сканирование и отправка длилась до 16:00. А во вторник 25.09.2018 г. в 10:00 утра персональный менеджер позвонил и в устной форме сообщил о решении, что банк не заинтересован в сотрудничестве и предлагает написать заявление о закрытии расчетного счета по собственному желанию. Банк не озвучил причины такого решения.  В этот же день в телефонном разговоре с персональным менеджером мною были озвучены сомнения в компетенции их профильного подразделения по причине того, что невозможно физически за такой короткий период времени, а это несколько часов, просмотреть и проверить объем отправленных документов. С чем менеджер согласился и предложил повторную проверку. Проверка продлилась до 01.10.2018 г. пока я не позвонил сам менеджеру,  который по телефону в очередной раз сообщил, что банк по результатам проверки  своего решения не поменял. Узнать причины, по которым они приняли это решение, не удалось. Менеджер дает только ответ, что банк и не предоставляет информацию. После этого разговора стало понятно, что телефонными разговорами и переписками в чате вопрос не решить и банк вынуждает закрыть счет. На тот момент общая сумма средств на счету составляет 4 млн. и банк пользуется этими денежными средствами с 21.09.2018 г. Комиссия банка при нашем согласии на их условия составляет 15%. ( 600 тыс. руб) и в конечном результате внесут компанию в черный список юр.лиц. не обоснованно. 02.10.2018 г. отправили в банк претензию и параллельно жалобу в ЦБ на незаконные действия Тинькофф банка.  На сегодняшний день 11.10.2018 г. банк так и не возобновил работу и не дал никаких пояснений. В результате незаконных действий Тинькофф банка у нас приостановлены участия по гос контрактам, приостановлено исполнение уже выигранных гос. контрактов и иной коммерческой деятельности. Мы понесли и несем до сих пор огромные для нас убытки. И готовимся к судебному разбирательству. Всем удачи!  [url=https://drive.google.com/drive/folders/1DTpeZHrLdSNCIk-86MEHLoGmLCRj-rf-?ogsrc=32] [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-22T14:13:50+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-11T14:39:27+03:00
Здравствуйте. Уверяем, банк ведет деятельность строго в соответствии с законодательством РФ и требованиями регулятора. Все действия были выполнены для исполнения вышеуказанных требований. В иных случаях банк не отказывается от продолжения сотрудничества. По результатам проверки предоставленных документов решение принято корректно, пересмотр не представляется возможным. Удержание комиссии за перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием расчетного счета обусловлено пунктом 5.9 Условий комплексного банковского обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 892
отзывов
94 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Огромное спасибо Виктору. Выслушав мой вопрос, он не просто предложил варианты решения, а сам разобрался, что все варианты либо убыточны для меня, либо бесполезны. И после этого... Читать полностью

31.12.2024

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024