При оформлении потребительского кредита №37015230 от 13.10.2018, представитель не предоставил выбора, в каком банке оформить кредит, а был предложен только Почта Банк. При подписании документов, не были озвучены никакие условия по предоставлению кредита, какие дополнительные услуги и условия, какая страховка, будет ли она вообще, какой именно договор страхования коллективный или индивидуальный, чем они отличаются, каковы страховые случаи, что именно застраховано, что будет, если погасить кредит досрочно, была лишь озвучена сумма кредитного договора, которая была выше чем сумма на которую оформлялся товар, на, что пояснили, это дополнительные условия банка от которых вы сможете отказаться либо по телефону горячей линии либо в личном кабинете.
Когда зашел в личный кабинет увидел, что эта разница была списана в уплату по коллективному страхованию и как пояснили в колл-центре и в переписке в чате, что [u]именно от этого вида страхования нельзя отказаться,[/u] можете обратиться в страховую, связался, где мне пояснили, что "вашим страхователем является банк и только он может вас исключить из списка застрахованных и предоставить полную информацию по расторжению данного договора страхования".
Это замкнутый круг, возникает множество вопросов: почему представители банка ничего не поясняют при подписании договора, получается исключительно [u]навязывание услуги[/u], почему заключается именно коллективный договор, а не индивидуальный. У меня на руках только график платежей, заявление о предоставлении кредита, индивидуальные условия кредита, в которых нет ни слова о страховании, согласия на перечисление суммы по договору, нет ни какого договора страхование (это получается, как сокрытие факта оформления данной услуги), т.е. "нужные" документы оформляются в 1 экземпляре, что будет покрывать данная страховка в случае, если кредит закроется досрочно, куда обращаться если произойдет страховой случай? и т.д. Сотрудники нацелены только на выполнение плана продаж, работают как на конвейере, нет никакого подхода к клиенту (элементарно, но при подаче заявки не спросили если ли у меня эл. почта, а именно на нее мне могут отправить те самые документы по страхованию, чтобы не идти в отделение).
Это чистой воды обман, начиная от того как были представлены условия кредита до того, что раз клиент не знает о факте оформления продукта, деньги просто списаны и все, что дальше, никто не знает.
При рассмотрении моего обращения [b][u]прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации [/u][/b]от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24
До этого я никогда не обращался в Почта Банк, и в результате данного опыта никогда больше не обращусь и никому не посоветую, хотя до этого было ощущения надежного и честного банка.
Я намерен досрочно и в полном объеме закрыть обязательства перед банком в ближайшие 2 дня и отказываюсь от однозначного, намеренного навязывания услуги по предоставлению коллективного договора страхования, с возмещение мне всей удержанной суммы, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество и получение ответа на мое обращение, во избежание вынужденного обращения в вышестоящие организации. При необходимости предоставлю свои экземпляры документов и дополнительные пояснения по данной ситуации.
Контакт для связи по телефону 892******13