Не могу зарегистрировать личный кабинет!

17.10.2018 14:28
5334
1
Без оценки
Добрый день. На прошлой неделе стал клиентом Почта Банка - сделал вклад . При заключении договора получил 7 СМС-сообщений от Почта Банка  с различным кодами и уведомлениями, которые сообщал менеджеру для оформления договора. Теперь пытаюсь второй день зарегистрировать личный кабинет по своему № телефона, который зафиксирован при оформлении вклада. Но вместо СМС-кода получаю сообщение: [i]"Уважаемый Клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770."[/i] [b]Я НЕ МЕНЯЛ СИМ-КАРТУ, Я НЕ МЕНЯЛ ТЕЛЕФОН, Я НЕ ВЫТАСКИВАЛ, НЕ БЛОКИРОВАЛ И НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ СИМ-КАРТУ В СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ! [/b]Я не притрагивался к своей СИМ-карте больше года! Телефон всегда при мне, я его не терял и не передавал посторонним. Мой номер телефона указан в договоре, он идентифицируется операторами "горячей линии "Почта Банка. Чего ещё не хватает??? При обращение со своего (!) номера, после объяснения ситуации, после ответов оператору на все вопросы, (включая ФИО, дату рождения, паспортные данные, кодовое слово и т.д.) второй день получаю ответ, что они не могут возобновить отправку  СМС с кодами на мой телефон и я должен обратиться в офис "Почта-Банка" или заполнить заявление по форме (с фотографией паспорта и отдельно фото (!) моего лица рядом с паспортом). Более глупого занятия, чем фотографирование своей физиономии на фоне своего же паспорта я придумать не смог бы! Заявление заполнил по установленной форме, фотографии приложил. Отправил. Обращался лично в отделение Почта банка на ул. Б. Дорогомиловская д.8. Два дня звоню на "горячую линию".  Меня идентифицируют по номеру и контрольным вопросам, но результат нулевой! Почему отправка на мой телефон сообщений с кодами приостановлена, при том, что я не менял СИМ-карту? Почему в службе поддержки 88005500770 не могут восстановить отправку мне СМС-сообщений с кодами после [b]полной идентификации меня, как клиента банка.[/b] Почему я не могу зарегистрировать свой личный кабинет ни на сайте Банка, ни через мобильное приложение "Почта-Банк"? Почему не решена эта проблема при моём личном посещении с паспортом отделения "Почта-Банка"? Но 2 дня получаю сообщение, что, якобы, я заменял свою СИМ-карту! Почему в других банках нет таких проблем и подобные мелочи решаются за минуту? Это какое-то издевательство над клиентом или даже злой умысел сотрудников Почта-Банка! Я прохожу какие-то странные процедуры фотографирования своего паспорта, потом - с паспортом у лица, пишу объяснительные письма и заявления словно я подследственный в тюрьме! И только ради того, чтобы завести личный кабинет на сайте Почта Банка для контроля своих финансов.  Ещё недели не прошло, как стал клиентом Почта банка, но уже негативный осадок накапливается. Оценку пока не ставлю.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-18T17:20:56+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! Искренне сожалею о том, что Вам пришлось стать участником описанного в отзыве инцидента и прошу нас понять: одна из первостепенных задач, стоящих перед Банком - обеспечение финансовой безопасности Клиента. С учетом того, что на наших улицах на данный момент множество людей предлагают приобрести сим-карты без какой-либо регистрации, считаю, вопрос весьма актуален, особенно при открытии Вклада. Кстати, должен заметить, что буквально через несколько часов после размещения отзыва возможность отправки смс-сообщений на Ваш номер восстановлена. Добавлю, что требования законодательства обязывают сотрудников Банка проводить ряд необходимых для идентификации Клиента действий, при игнорировании которых автоматизированная система просто не позволит продолжить какую-либо процедуру. И в этом, поверьте, нет никакого злого умысла. Очень надеюсь, что указанные процедуры не смогут повлиять в дальнейшем на наше с Вами долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 580
отзыва
4 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024