Не могу оплатить услуги ЖКХ

19.10.2018 09:58
8188
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф Банк опять сломался. Уже около двух месяцев невозможно просто взять и оплатить комуналку в приложении банка без звонков поддержку и общения в чате. Сначала появилась ошибка: "Адрес не распознан. Уточните адрес и повторите попытку." при том, что оплата проводилась по шаблону, который до этого корректно позволял всё оплачивать. Далее, в том же шаблоне появилась ошибка: "Не передано обязательное поле провайдера". После долгих общений с поддержкой, где мне обещали в следующей версии приложения всё исправить, и корректировки шаблона,- оплату услуг ЖКХ всё же удалось провести. Прошло почти два месяца, снова я решил заплатить за комуналку (по скорректированному и рабочему два месяца назад шаблону) и на тебе: "Дом не найден в ФИАС. Написал в чат - молчат. Написал в группу ВК, после этого, спустя час, в чате ответили. но проблему так и не решили, посоветовав оплатить иным способом, который при оплате традиционно - кредиткой предусматривал комиссию 390 рублей, при платеже 4705 ( ну почти 10%), что конечно меня не устроило. На следующий день, или через два, звоню в поддержку, там мне заявляют, что проблема массовая и предлагают ждать неопределённое время. ВСЁ. В итоге, непосредственно оплата комкналки, на данный момент, заняла у меня больше часа времени, не говоря уже про ожидание ответа "специалистов", и да, я до сих пор ничего не оплатил. Зачем спрашивается такой "Банк" где нельзя просто взять и оплатить комуналку? Что бы читать обалденные истории (сегодня например, предлагают прочесть про соседа с дрелью и выбор антидождя для авто)? Или может, что бы заказать стол в ресторане (кто не в курсе, Тинькофф банк это может)? Нет, наверно, что бы заказать билеты в кино (это тоже может)?  И раз уж затронул тему ресторанов и кино в вашем приложении, ответьте мне пожалуйста, почему эти пункты находятся в одном разделе "Оплатить" рядом с платежами по ЖКХ и переводами организациям, но нет в этом разделе простой кнопки (как в другом известном банке) "Оплата по QR или штрих коду"?  Пожалуйста, станьте снова тем банком, который захочется рекомендовать.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-19T14:52:32+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями при оплате коммунальных услуг. Технические специалисты в приоритетном порядке работают над исправлением ситуации, о чем дополнительно сообщим по SMS. Пожалуйста, ожидайте. Оплата по QR-коду доступна еще не для всех контрагентов в мобильном приложении, однако мы активно работаем над расширением списка таких услуг. Учитывая обстоятельства, Вы можете произвести оплату банковским переводом, после сообщить об этом на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв для возможности дальнейших корректировок комиссии в разовом порядке. При совершении банковского перевода в мобильном приложении можно отсканировать квитанцию по QR-коду. Уверены, данный единичный случай не отразится на дальнейшем сотрудничестве с банком, приложим к этому максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в возрате средств

Оценка 5

11 октября 2024 года была совершена оплата товара, однако в магазине сказали, что оплата не прошла и попросили повторить платёж, таким образом сумма была списана дважды, но... Читать полностью

04.12.2024

Т-Банк лучший банк

Оценка 5

16.11.2024 в стороннем приложении у меня списали деньги, за подписку, которую я отключила, но видимо она не отключилась, и в определенный период у меня списали деньги, я в этот же... Читать полностью

04.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В ноябре 2024 года покупал засчасть для машины, обзванивая поставшиков. Везде просили оставить номер и о наличии запчасти обещали сообщить позже. Позвонил менеджер автозапчастей... Читать полностью

04.12.2024

Вернули платеж

Оценка 5

12.11.2024 , в 20-37 я обратилась в службу поддержки Т Банка по поводу списания не известного мне платежа. Операторы Татьяна, а затем Яков предположил что платеж произведён по... Читать полностью

04.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.11.2024 я отменила заказ в магазине Ашан. Прошло 5 дней и деньги за отменённый заказ я не получила. 04.12.2024 в 14-27 обратилась в чат поддержки банка, чтобы уточнить статус... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

В поддержке всегда работают очень приятные вежливые ребята, которые оперативно решают проблему. Последняя ситуация была с тем, что на протяжении двух месяцев списывались деньги с... Читать полностью

04.12.2024

Возврат денежных средств за мошенническую операцию

Оценка 5

Я написала в чат 1.12.2024 в 13:58 и мне ответил Ассистент поддержки. Уточнил вопрос. Я хотела оспорить операцию, которую совершил ребёнок. Продавец обещал ребенку купон в Стендофф... Читать полностью

04.12.2024