Выпуск дебетовой карты

19.10.2018 10:56
2328
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 05.10.2018г мною была поднана заявка на дебетовую карту master card "кэш-бэк". Id cartyMOABE0S9 11.10.2018 со мной связался представитель представитель банка (время звонка 19.29), уточнил всю необходимую информацию и было договорено, что карта будет мне доставлена домой 14.10.2018 с 14.00 до 18.00. Ввиду того, что курьер со мной так и не связался, и данная карта не была доставлена в указанное время, я позвонил в справочную службу банка (время звонка 18.25), где от меня было принято обращение (А1810140979) по факту сложившиейся ситуации, но каких-либо пояснений и извинений со стороны банка принесено не было. Было предложено подождать 4 дня, в течение которых, со мной обещали связаться  и исправить данную ситуацию. Не дождавашись звонка от банка в обещенная время, через 5-ть работчих дней я опять позвонил в банк 19.10.2018 (9.53), на что мне преложено подождать ещё 21 календарный день (!!) для того, чтобы банк узнал, где находиться курьер с моей карточкой. Никаких извинений и желания индивидаульно разобраться в сложившеейся ситуации со стороны сотрудников банка проявлено не было. Осталось крайне негативное впечатление.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-19T20:28:39+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за произошедшую заминку с доставкой карты курьером. Мы направили Ваш отзыв руководству для проведения работы над ошибками и сделаем всё возможное для того, чтобы подобных ситуаций более не повторялось. Нам действительно очень жаль, что такая ситуация возникла и мы заставили столь длительное время ожидать доставки. На данный момент коллеги связались с Вами и согласовали доставку на 20.10.2018. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс продолжить сотрудничество. Обещаем дарить Вам от обращений в будущем только положительные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025