Не соблюдение действующего законодательства - Постановления Правительства РФ №1711 от 2017 г.

19.10.2018 13:21
2696
1
Без оценки
После обращения на прямой линии к Президент РФ 21.07.2018 года были внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджетароссийским кредитным организациям и акционерному обществу "Дом.рф" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам российской федерации,имеющим детей, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1711 от 30.12.2017 г. (далее - Правила). В результате внесенных изменений у нашей семьи появилась возможность снизить процентную ставку по нашему ипотечному кредиту до 6%. 04 октября 2018 года мы подали заявление на заключение с банком дополнительного соглашения о рефинансировании в соответствии с п. 9 Правил (обращение №1810040634067800 от 04.10.2018 г.). 19 октября 2018 года нам поступил ответ в виде СМС сообщения о том, что наше обращение рассмотрено. Цитата: "Ставка по кредитному договору не изменена, так как 11.09.2018 программа по снижению процентных ставок завершена. Сбербанк." Полагаем, что банком принято ошибочное решение, в связи со следующим. 1) Мы не обращались в банк с целью снижения процентной ставки по программе снижения процентных ставок (к сожалению других реквизитов программы банк не указал). 2) Наше обращение в соответствии с Правилами было направлено на реализацию права нашей семьи снизить процентную ставку до 6%, при этом банк получил бы субсидию из Федерального бюджета на возмещение недополученного дохода. 3) Правилами не предусмотрен отказ в заключении дополнительного соглашения, тем более, что все условия, указанные в Правилах, нами соблюдены и с обращением были приложены подтверждающие возникновение права на заключение доп.соглашения документы. На момент данного обращения мы не будем ставить оценку данной ситуации, от ошибок никто не застрахован. Просим представителей банка подробно изучить сложившуюся ситуацию и, в случае подтверждения наших доводов, сообщить нам о порядке (регламенте) заключения дополнительного соглашения в соответствии с Правилами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-19T19:25:49+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв! На текущий момент банк анализирует вступившие в силу с 7.08.2018 г. изменения в постановлении. Решение о возможности изменения программы банка в рамках постановления будет принято до конца 2018 года. В своём ответа банк ориентируется на имеющиеся в данный момент программы Сбербанка. Предложений по снижению ставки в действующем договоре пока нет, поэтому рекомендую следить за информацией на сайте: https://www.sberbank.ru Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк​

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024