Вот такое вот кино :(

22.10.2018 11:23
2670
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф Банк активно рекламирует возможность покупать билеты в кино через мобильное приложение и обещает в течение двух недель начислить 15% кешбэка. Решил воспользоваться - покупал билеты 23, 29 сентября и 7 октября. Был начислен стандартный кешбэк - 1%. Когда прошло 2 недели с первой операции ничего не изменилось. Связался со службой поддержки, получил в ответ "прошу прощения, по техническим причинам Вам не была произведена выплата вознаграждения за участие в акции.... Вознаграждение будет выплачено ориентировочно 16.10.2018 до конца дня". Но 16.10.2018 до конца дня ничего не изменилось, как, собственно и на начало дня 22.10.2018. Речь идет о каких-то несущественных суммах, но вот такие "технические проблемы" стали случаться у банка настолько регулярно, что банк очень быстро растерял всё заработанное доверие. Так что, уважаемые клиенты, будьте бдительны!
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-22T20:05:53+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам для начисления вознаграждения действительно потребовалось больше времени. Приносим извинения за неудобства. На данный момент коллеги зачислили кэшбэк. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024