Мой крайне негативный опыт общения с Тинькофф банком

23.10.2018 18:37
2464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров. Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП, я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.  Я озвучила свои намерения и планы на установку кассы и эквайринга.  Менеджер сообщила, что на это уходит две недели - нужно позаботиться заранее.  Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, пока не открылись - зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и терминал. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая тем, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти/выйти в вккаунт через браузер/приложение и т.д. Я все покорно выполняла, выяснилось, что через мобильный банк это сделать нельзя. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (вроде). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается - ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, "компьютер в розетку не включен".  Терплю. "Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня." Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Ну или тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки "компьютер в розетку не включен?" . Снимаю подробное видео о работе сайта, высылаю инфу о версии ПК, ПО, браузера. Утром красота! Прошла активация,  не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке система выдает,что нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, ни доверенностей. В банке ничего нового "Передаю инфу тех.отделу". Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет . Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его нет. Разговоры с банком стали громче. Спустя три дня, меня оповещают, что счет выставлен, бегу к компьютеру, но там "Ошибка сервера, зайдите позже". Бросив все дела, с сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу и находим. Счет есть, деньги есть, создаю платежку, "отправить". Ан, неет теперь у нас "для совершения операции необходимо установить лимит".  В банке опять "бла-бла, передаю инфу тех.отделу".  Итак, тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.   Короче, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня. Помимо вышеизложенного, хотелось бы также написать и о работе менеджеров. При очевидно явной ошибки банка пытаются переложить ответственность, мол сам дурак. Короче говоря, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-24T15:25:03+03:00
Здравствуйте. Описанные в отзыве проблемы с активацией и работой терминала имели технический характер. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Детально проверили консультации коллег и не выявили нарушений. Сотрудники преследовали единственную цель – помочь, предоставив верные рекомендации и своевременно передав информацию для специалистов технической поддержки, которые занимаются решением вопроса. В приоритетном порядке разбираем ситуацию, дополнительно сотрудники связались с Вами и уточнили подробности по дальнейшему порядку действий. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили вопрос со списанием за 1 минуту

Оценка 5

Работаю с Т-Банком как ИП уже около года. За всё это время не раз обращалась с разными вопросами в тех поддержку и всегда быстро получала помощь. Например, сегодня увидела списание... Читать полностью

20.01.2025

Поддержка Т-Банка и команда интеграторов новых продуктов просто на пике самой высокой вершины мира!

Оценка 5

Хотим выразить благодарность команде интеграторов Т-Банка, которые помогали нам с подключением, интеграцией и настройкой платежной систем Т-Корзины, тестировали, разбирались и... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в регистрации ИП через Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-банка Ксению К-ву за помощь в регистрации ИП! 13.01.25 я обратилась в онлайн-чат Т-банка с вопросом - хотела перейти с самозанятости на ИП. Ксения... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность за профессионализм, консультанту Александру

Оценка 5

26 декабря обратилась в Т банк за помощью в открытии бизнес счета и эквайринга. Помощь мне оказывал Александр. Очень терпеливо, не упуская ни одной мелочи, консультант дал мне... Читать полностью

05.01.2025

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

28.12.2024 года обратилась на горячую линию Т-Бизнеса с проблемой реализации подакцизного товара. Сутки решали вопрос, в том числе делали перерегистрацию ККТ. Безрезультатно... Читать полностью

29.12.2024

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024