Мой крайне негативный опыт общения с Тинькофф банком

23.10.2018 18:37
2459
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров. Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП, я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.  Я озвучила свои намерения и планы на установку кассы и эквайринга.  Менеджер сообщила, что на это уходит две недели - нужно позаботиться заранее.  Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, пока не открылись - зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и терминал. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая тем, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти/выйти в вккаунт через браузер/приложение и т.д. Я все покорно выполняла, выяснилось, что через мобильный банк это сделать нельзя. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (вроде). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается - ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, "компьютер в розетку не включен".  Терплю. "Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня." Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Ну или тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки "компьютер в розетку не включен?" . Снимаю подробное видео о работе сайта, высылаю инфу о версии ПК, ПО, браузера. Утром красота! Прошла активация,  не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке система выдает,что нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, ни доверенностей. В банке ничего нового "Передаю инфу тех.отделу". Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет . Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его нет. Разговоры с банком стали громче. Спустя три дня, меня оповещают, что счет выставлен, бегу к компьютеру, но там "Ошибка сервера, зайдите позже". Бросив все дела, с сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу и находим. Счет есть, деньги есть, создаю платежку, "отправить". Ан, неет теперь у нас "для совершения операции необходимо установить лимит".  В банке опять "бла-бла, передаю инфу тех.отделу".  Итак, тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.   Короче, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня. Помимо вышеизложенного, хотелось бы также написать и о работе менеджеров. При очевидно явной ошибки банка пытаются переложить ответственность, мол сам дурак. Короче говоря, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-24T15:25:03+03:00
Здравствуйте. Описанные в отзыве проблемы с активацией и работой терминала имели технический характер. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Детально проверили консультации коллег и не выявили нарушений. Сотрудники преследовали единственную цель – помочь, предоставив верные рекомендации и своевременно передав информацию для специалистов технической поддержки, которые занимаются решением вопроса. В приоритетном порядке разбираем ситуацию, дополнительно сотрудники связались с Вами и уточнили подробности по дальнейшему порядку действий. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу... Читать полностью

30.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте

Оценка 5

Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли... Читать полностью

09.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024