Эквайринг

23.10.2018 19:13
2765
Оценка
1
Отзыв проверен
В магазине стоит терминал оплаты от банка Тинькофф. До недавнего времени, точнее 10 месяцев от установки, проблем с ним не знали. Но вдруг банк с чего то решил поменять нам аппарат на другой, объясняя тем, что нужна новая перепрошивка или программа, и тут начались проблемы. Он через одного покупателя отказывает. Пишет отказ. Пока его неперезагрузишь, ничего не добьёшься. Пришел банковский служащий и поменял нам на новый терминал, я ему сказала, что поменяю вообще банк, если они так будут делать, на что служащий ответил, что меняйте, ему все равно. После его установки третьего терминала опять все то же самое происходит. Сегодня я не смогла даже сверку итогов снять. Ответ банковских специалистов такой: - Делайте проводной интернет, все дело в мегафоне . Но ведь рядом стоят отделы с другими терминалами от других банков и всё у них хорошо. И никто им не советует проводной интернет, который стоит кстати для организации нехилых денег. Вот такие дела. Не знаю что делать. Менять банк!
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-03T22:27:25+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства, ситуация произошла по техническим причинам. Для решения вопроса мы рекомендовали либо подключить проводной интернет, либо заменить терминал. В данном случае выбрали последнее. Сейчас коллеги в приоритетном порядке работают над решением вопроса, по результатам обязательно проинформируем. Надеемся, не будете делать поспешных решений, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание в банке вызывало исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Огромное спасибо разработчику Владиславу

Оценка 5

Добрый день. Выражаем огромную благодарность разработчику Владиславу!! Нам было необходимо изменить платежную форму для эквайринга, расположенную на сайте. Честно говоря были... Читать полностью

29.01.2025

Решили вопрос со списанием за 1 минуту

Оценка 5

Работаю с Т-Банком как ИП уже около года. За всё это время не раз обращалась с разными вопросами в тех поддержку и всегда быстро получала помощь. Например, сегодня увидела списание... Читать полностью

20.01.2025

Поддержка Т-Банка и команда интеграторов новых продуктов просто на пике самой высокой вершины мира!

Оценка 5

Хотим выразить благодарность команде интеграторов Т-Банка, которые помогали нам с подключением, интеграцией и настройкой платежной систем Т-Корзины, тестировали, разбирались и... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в регистрации ИП через Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-банка Ксению К-ву за помощь в регистрации ИП! 13.01.25 я обратилась в онлайн-чат Т-банка с вопросом - хотела перейти с самозанятости на ИП. Ксения... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность за профессионализм, консультанту Александру

Оценка 5

26 декабря обратилась в Т банк за помощью в открытии бизнес счета и эквайринга. Помощь мне оказывал Александр. Очень терпеливо, не упуская ни одной мелочи, консультант дал мне... Читать полностью

05.01.2025

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

28.12.2024 года обратилась на горячую линию Т-Бизнеса с проблемой реализации подакцизного товара. Сутки решали вопрос, в том числе делали перерегистрацию ККТ. Безрезультатно... Читать полностью

29.12.2024