Эквайринг

23.10.2018 19:13
2759
Оценка
1
Отзыв проверен
В магазине стоит терминал оплаты от банка Тинькофф. До недавнего времени, точнее 10 месяцев от установки, проблем с ним не знали. Но вдруг банк с чего то решил поменять нам аппарат на другой, объясняя тем, что нужна новая перепрошивка или программа, и тут начались проблемы. Он через одного покупателя отказывает. Пишет отказ. Пока его неперезагрузишь, ничего не добьёшься. Пришел банковский служащий и поменял нам на новый терминал, я ему сказала, что поменяю вообще банк, если они так будут делать, на что служащий ответил, что меняйте, ему все равно. После его установки третьего терминала опять все то же самое происходит. Сегодня я не смогла даже сверку итогов снять. Ответ банковских специалистов такой: - Делайте проводной интернет, все дело в мегафоне . Но ведь рядом стоят отделы с другими терминалами от других банков и всё у них хорошо. И никто им не советует проводной интернет, который стоит кстати для организации нехилых денег. Вот такие дела. Не знаю что делать. Менять банк!
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-03T22:27:25+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства, ситуация произошла по техническим причинам. Для решения вопроса мы рекомендовали либо подключить проводной интернет, либо заменить терминал. В данном случае выбрали последнее. Сейчас коллеги в приоритетном порядке работают над решением вопроса, по результатам обязательно проинформируем. Надеемся, не будете делать поспешных решений, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание в банке вызывало исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024