Банкомат списал деньги со счета но их не выдал

25.10.2018 10:07
3687
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.10.2018 в районе 7 часов утра за час до вылета, пытался снять наличные в размере 8 тысяч рублей через банкомат Газпром Банка, который находится на первом этаже аэропорта внуково, использовал при этом свою зарплатную  карту альфа банка. Банкомат во время данной операции завис, я нажал отмену и забрал карту, при этом обнаружил, что деньги со счета были списаны, банкомат денежных средств не выдал, чека тоже. Сразу же не отходя от данного банкомата позвонил в кол центр на горячую линию. Оператор который со мной общался, попросил, чтобы я сделал запрос баланса данной карты причем два раза, я выполнил его просьбу при этом еще была списана комиссия в размере 60 рублей. При том что второй раз при запросе баланса банкомат снова завис и чека с информацией о балансе не выдал. На мой вопрос, как мне быть, и мое заявление, что я улетаю через час в другой город при этом остался без денег, оператор ответил, что ничем мне прямо сейчас помочь не может. На вопрос когда мне вернут деньги, было сначала сказано, что в районе 2 недель ситуация будет рассмотрена и принято решение о возврате либо отказе, я стал настаивать, чтобы мне озвучили более точные сроки, на что в дальнейшем оператор ответил, что рассмотрение может идти и около месяца, на то что я остался без денег перед вылетом в другой город было абсолютно наплевать, даже извинений никаких не последовало. Далее звонил еще несколько раз и слышал практически те же самые слова.. Удивило еще то, что при составлении заявки по данной проблеме, моему обращению даже не был присвоен номер и не было оповещения ни на электронную почту ни на телефон о том, что моя заявка зарегистрирована и принята к рассмотрению. Вообщем хочу предостеречь людей от использования услуг данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-30T13:03:39+03:00
Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-10-25T15:50:05+03:00
Здравствуйте, StayerWear! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. В продолжение телефонного разговора сообщаем, что ваши обращения были направлены в ответственное подразделение. Как только мы получим результаты инкассации банкомата, обязательно сообщим вам о них по телефону и в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
StayerWear
2018-11-01T16:20:13+03:00
Наконец-то сегодня вернули мне мои деньги. Очень печально, что это происходит с такой задержкой и такой нервотрепкой. Со слов службы поддержки ГПБ, возврат произошел быстрее если бы я одновременно не обратился за решением данной проблемы и в альфа банк. Логика данного заявления мне не совсем понятна, но судя по всему это так. Теперь мягко сказать на долго сохранится негатив по отношению к ГПБ в связи с произошедшим, по крайней мере их банкоматы я буду обходить стороной. А может это так и задумано, чтобы народ с карт сторонних банков, через банкоматы ГПБ деньги не снимал.. Именно в техническую неисправность мне как то меньше всего верится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025