Не советую никому Тинькоф Банк

25.10.2018 11:59
2877
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевел со своей карты тинькоф на карту тинькоф супруги 70 тыс., нужно было срочно купить валюту с золотой короны и оплатить сделку. Банк почему-то решил перевод денег незаконным действием и заблокировал карту супруги. Целые сутки мы не могли разблокировать карту. Звонишь в банк, требуют секретное слово, затем перенаправляют на другого оператора, как только измывались над нами, вплоть до того что потребовали фото моей супруги с развёрнутым паспортом (как у преступника). На мой вопрос почему заблокировали карту мне ответили, что у них система дала сбой. Вопрос если у них система дала сбой. Почему должен страдать клиент, в результате этих действий я  не оплатил контракт потерял деньги. Получил через сутки СМС что карту разблокировали, даже не извинились. Жду ответ банка, кто мне оплатит потерю денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-26T12:08:30+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-25T18:51:19+03:00
Здравствуйте. Сохранности средств клиентов уделяем повышенное внимание. Единственная цель временного ограничения на совершение операций – обеспечение дополнительной безопасности. Сроки разблокировки затянулись, поскольку клиент не ответил на ряд идентификационных вопросов. Также имели место подсказки при ответах – это прямой признак возможного мошенничества, поэтому сотрудник передал информацию на дополнительную проверку. По результатам проверки банк запросил фото клиента с паспортом и фото самого паспорта с целью дополнительной идентификации. В первый раз поступили невалидные фото, поэтому запросили документы повторно. После повторного получения карту успешно разблокировали. О сбоях в диалогах речи не шло, некорректных действий со стороны сотрудников не обнаружили. Просим отнестись с пониманием, меры применяем исключительно с целью безопасности. Сожалеем, если доставили неудобства, и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024