Поломалось оналайн подтверждение операций по картам

25.10.2018 21:18
3400
8
Без оценки
Здрасте :) На вашем домене для подтверждения операций по картам путем ввода одноразового пароля https://3dsp.vtb24.ru/PaReqVISA.jsp используется устаревающий сертификат. На всех популярных браузерах этот тип сертификата, точнее его издатель, в ближайшие несколько недель перестанет восприниматься как доверенный всеми браузерами в мире и ваши АЙТИшники это прекрасно знают. Так, например, ниже скрин с браузера Mozilla Firefox 64, в котором уже невозможно выполнить оплату чего либо онлайн [url=https://fastpic.ru/view/96/2018/1025/557d50c59c2b5571ca71046ed35c9d56.png.html][img]https://i96.fastpic.ru/thumb/2018/1025/56/557d50c59c2b5571ca71046ed35c9d56.jpeg[/img][/url][url=https://fastpic.ru/view/94/2018/1025/11be84fb9bd4b85e3ed55fd7311cccf0.png.html][img]https://i94.fastpic.ru/thumb/2018/1025/f0/11be84fb9bd4b85e3ed55fd7311cccf0.jpeg[/img] [/url] В общем-то, претензии нет к вам как банку. Обращался с этим вопросом в чат - не помогли, писал по email, приложив скриншоты выше - сказали "Для уточнения информации по данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки сайта, на котором осуществляете платеж", а ЭТО ВЫ, ВНЕЗАПНО, владеете сайтом 3dsp.vtb24.ru  :-D Поправьте уж, всё равно ведь придётся через неделю-полторы.
ВТБ
ВТБ
2018-10-29T12:35:32+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которую мы незамедлительно передали в профильное подразделение для анализа и решения вопроса. В настоящее время для подтверждения платежа просим Вас воспользоваться другим браузером. Также чтобы мы могли провести проверку относительно качества консультации специалистов отдела клиентской поддержки, просим Вас указать адрес электронной почты, с которого Вы обращались с Банк, а также дату отправки письма. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10203937». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. При выявлении ошибки со специалистом будет проведено дополнительное обучение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025