Замена карты бесплатная. Или нет. Как повезёт...
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем заглянувшим :uncap: !
20-го августа посетил салон "Связной" с целью получить новую "Кукурузу World" взамен поистрепавшейся старой. Согласно [url=http://rnko.ru/cardholders/evroset/Documents/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%E2%84%961%2028.06.2018.pdf]тарифу[/url] замена карты должна была быть бесплатной.
Кассир в салоне отказался выдать карту бесплатно, пояснив что их кассовое ПО может провести замену карты только за комиссию в 200р. Я позвонил на горячую линию [url=tel:+78007007710]8 800 700 77 10[/url] (время около 11:45), оператор сказал что в "Связном" такое действительно случается, но проблем никаких, можно заплатить эти 200р в салоне, а потом так же составить заявку на горячей линии на возврат этой суммы. Я переспросил, действительно ли вернут комиссию если я ее заплачу, оператор подтвердил, что по заявке должны вернуть.
Заплатил за карту, получил, после чего позвонил на [url=tel:+78007007710]8 800 700 77 10[/url] снова, составили заявку №875260, пообещали решить за 14 дней. Попросили прислать скан чека оплаты замены карты из салона, отправил сразу же на [url=https://mail.yandex.ru/lite/compose?to=7777710@euroset.ru]7777710@euroset.ru[/url] и получил подтверждение получения, стал ждать.
Вечером того же 20-го августа позвонила сотрудница Евросети и предложила компенсировать оплаченные 200р баллами "Кукуруза", я отказался.
16 сентября написал обращение FBSUP-41067 в поддержку с вопросом о том когда будет решена заявка №875260, поскольку 14 дней уже истекли. Получил такой ответ [quote]Ваша заявка в работе.
Сроки решения, к сожалению, не уточняются. Как она будет рассмотрена Вас оповестят.[/quote] 4-го октября наконец-то позвонили из службы поддержки и заявили что в компенсации мне отказывают, так как выдана карта нового образца и стоимость ее 200р. На мой вопрос, на каком основании, ответили [url=http://kykyryza.ru/cards/]ссылкой[/url] и картинкой:
[img]https://d.radikal.ru/d01/1810/b8/5cc9b20ee8f1.jpg[/img]
Далее следует мое письмо:
[quote]Вы показываете мне на скриншоте карту WORLD без чипа и PayPass. Мне же выдана карта с чипом и PayPass. О таких картах по указанной вами ссылке информации нет.
Зато от ваших коллег при обращении в контакт-центр в день получения карты поступила информация что перевыпуск в "Связном" для меня бесплатен, но поскольку ПО "Связного" не позволяет перевыпустить бесплатно, мне ваши коллеги в контакт-центре "Кукурузы" предложили заплатить эти 200р "Связному" за перевыпуск и впоследствии составить заявку на возврат средств. Было обещано что эта заявка будет рассмотрена с положительным результатом. [/quote] Ответ поддержки следующий:
[quote]На сайте www.kykyryza.ru указана информация по оформлению или замене карты в салоне Связной или Евросеть.
В салоне Связной карты оформляются нового образца с чипом и технологией PayPass и поэтому при замене карты взимается комиссионный сбор в сумме
200 руб.[/quote]На моё последнее им письмо по сей день (прошло уже 3 недели) ответа так и не получил: [quote]Потрудитесь взглянуть на скриншоте чуть ниже выделенной вами надписи "200р". Там указывается что карта БЕЗ ЧИПА. О моей карте С ЧИПОМ там нет ничего.
И скриншот - это не официальный документ, ссылаться на него при обсуждении спорных вопросов неразумно.
Предоставьте мне:
1. ссылку на конкретный пункт официальных документов по карте "Кукуруза", где указано что перевыпуск карт WORLD в "Связном" платный,
2. внутренний номер сотрудника, который информировал меня в день получения карты о том что 200р будут возвращены по заявке.[/quote]
Kumquat
2018-11-10T21:15:18+03:00
На вопросы так и не ответили.
Деньги вернули.
Зачтено
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
tekiteki
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
5
Платежный Центр
Оперативность в решении проблем
sharsh
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий.
Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
5
Платежный Центр
Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
Оценка
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
06.02.2018
Оперативность в решении проблем
Оценка
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
12.12.2017