Мобильный банк

28.10.2018 22:34
3139
2
Оценка
2
Отзыв проверен
28.09.18 была получена перевыпущенная кредитная карта. В 14.17 получено мобильное сообщение, что к ней "подключен Мобильный банк (полный пакет). Подключенные карты VISA (ON), VISA (ON), VISA (ON)."Вопрос в том, что послужило основанием для несанкционированного мной отключения данной услуги? Заметил это совсем случайно. Неприятненько.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T22:59:50+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Услуга МБ к карте VISA Classic подключена?
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-30T09:48:33+03:00
Добрый день! 28.09.2018 вами получена перевыпущенная кредитная карта. Затем в приложении Сбербанк Онлайн вами оформлена заявка на подключение Мобильного банка. В случае досрочного перевыпуска карты Мобильный банк автоматически переподключается к перевыпущенной карте. Срок подключения - в течение суток после выдачи карты. Автоматического переподключения не будет, если после получения перевыпущенной карты клиент, не дождавшись переподключения, сам подключил услугу. Ознакомиться с вашей заявкой на подключение вы можете в разделе «Истории» мобильного приложения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024