Повторение - мать учения

31.10.2018 11:49
2148
5
Без оценки
Добрый день. На сегодняшний день имеется расчетный счет ИП  в банке АО ТИНЬКОФФ.  По неизвестным никому,даже сотрудникам банка,причинам банк клиент счета был заблокирован и ограничен в действиях по подозрению в использовании третьими лицами. Была назначена видеоконференция по skype для проведения проверки,что я это я. Видеоконференция была проведена,причем даже паспорт не попросили показать...на кой черт нужна была видеоконференция,если кто угодно,похожий на меня мог ее пройти... Ближе к делу: сотрудниками тинькофф банка незаконно и безосновательно ( так как видеоконференцию и соответственно подтверждение личности я прошла) удерживаются мои денежные средства на моем расчетном счете в банке тинькофф. я писала письмо с требованием закрыть расчетный счет и перевести остаток на мой же счет  в другом банке . письмо было отправлено на эл.почту банка,в чат банка и был совершен звонок в тех.поддержку банка с таким же требованием. Тут началась мистика и коллективный склероз: сотрудники банка забыли,что входит в их обязанности,забыли период рассмотрения подобных заявлений,и что больше всего удивило,забыли про видеоконференцию и в принудительной форме назначили новую... Для меня загадка ,да и по закон на моей стороне: зачем банку тинькофф при закрытие расчетного счета ИП понадобилась информация о закрытых и открытых кредитах физ лица (меня) , где я училась,сколько лет училась,кто такой иван васильевич ***** и еще куча вопросов,не относящихся к текущему расчетного счету . Не хотите,что бы я обслуживалась в АО ТИНЬКОФФ,пожалуйста. Переведите остаток по счету по реквизитам,которые я вам отправляла. На данный момент я уверенна,что сотрудниками ао тинькофф  намеренно в корыстных целях удерживаются денежные средства с целью списания очередной ежемесячной комиссии за обслуживание  расчетного счета и тому подобных комиссий. Повторюсь,считаю что сотрудниками ао тинькофф  намеренно в корыстных целях удерживаются денежные средства,и это ст.158 ук рф
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-11T19:34:46+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию (столкнулись с подобным). По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-31T14:38:21+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционную модель обслуживания. Ситуация сложилась из-за неуспешной идентификации при обращении в банк. По результатам видеозвонка идентификацию успешно завершили, однако в последующих диалогах Вы не смогли ответить на ряд задаваемых вопросов, в связи с чем потребовалась повторная проверка. Не обнаружили некорректных действий со стороны менеджеров. Регламентом не установлены сроки рассмотрения таких ситуаций, поскольку в большинстве случаев это зависит не от нас, именно поэтому коллеги озвучить их не могли. При этом делали со своей стороны все возможное для скорейшего решения вопроса, оперативно взаимодействуя с ответственным подразделением. До решения вопроса принять распоряжение на вывод средств не могли по объективным причинам. Сегодня коллеги свяжутся в согласованное время для повторной идентификации и подтверждения вывода средств. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024