Индивидуальный дизайн карты

02.11.2018 15:54
2735
10
Без оценки
Здравствуйте!   У меня, как и у многих, возникла проблема с тем, что мой рисунок для дизайна карты не был принят. Я обращалась в банк дважды через обратную связь.   [b][i][u]Номер первого обращения:[/u][/i][/b] 181031-0404-600700. [b][i][u]Текст обращения:[/u][/i][/b] Здравствуйте! Сегодня был отклонён мой индивидуальный дизайн молодёжной карты с кодом 5KHU7HQ236K. Причина: запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам. Однако это мой рисунок, нарисованный ещё в 2016 году и расползшийся по интернету, хотя выкладывала я его тогда лишь на один уже удалённый аккаунт — и вот он уже лежит на всяких непонятных сайтах вместе с рисунками других художников. Он не является ни кадром из чего-либо, ни иллюстрацией к книге. В любом случае я решила взять его, поправить и использовать как свой индивидуальный дизайн. Если проблема лишь в том, что в этом узнаются какие-то конкретные персонажи, будет ли решением просто перерисовать одежду левому, чтобы не осталось даже этой единственной призрачной отличительной черты? Я готова это сделать. [b][u]Ответ: [/u][/b]совсем скоро мне позвонил сотрудник банка с номера 900, попытался мне помочь как мог. Сказал, что проблема вовсе не в узнаваемости, что перерисовывать ничего не нужно. Предположил, что надо просто изменить картинку так, чтобы её не искал поиск, так как проверку производит система. [b][u]Итог:[/u][/b] я это сделала, поиск перестал её искать. К сожалению, картинку снова отклонили. Обращение закрыто без ответа, потому что мне позвонили, так было действительно удобнее.   [b][u]Номер второго обращения:[/u][/b]181101-0477-079400. Текст я не сохраняла, в нём я просто вновь спрашивала, что именно я могу сделать с конкретным изображением, чтобы его приняли. Ответа пока не было. Сегодня решила позвонить на номер 900, опасаясь, что могу прождать две недели, чтобы снова не получить ответа. Сотрудница пыталась мне помочь, но сама не знала что мне ответить, когда я описала ей свою проблему. Предложила ознакомиться со всеми правилами. Я ответила, что прочитала их и что картинка не является кадром чего-либо. Также в этот раз мне ответили, что картинки всё же проверяет не система, а люди. Я не могу согласиться с причиной отказа. Получается, свой собственный рисунок я уже не могу использовать, так как никаким образом ничего не могу доказать. Если я просто действительно перерисую единственную деталь одежды, крайне неясно указывающую на возможность того, что это конкретный персонаж, то есть ли гарантии, что его наконец-то примут? Очень жалко, что практически невозможно сделать действительно индивидуальный дизайн, даже если самостоятельно его рисуешь...
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-23T16:32:10+03:00
Добрый день! Как стало известно, ваша ситуация решена и карта была получена. Комиссия по заблокированной карте отменена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024