Индивидуальный дизайн карты

02.11.2018 15:54
2736
10
Без оценки
Здравствуйте!   У меня, как и у многих, возникла проблема с тем, что мой рисунок для дизайна карты не был принят. Я обращалась в банк дважды через обратную связь.   [b][i][u]Номер первого обращения:[/u][/i][/b] 181031-0404-600700. [b][i][u]Текст обращения:[/u][/i][/b] Здравствуйте! Сегодня был отклонён мой индивидуальный дизайн молодёжной карты с кодом 5KHU7HQ236K. Причина: запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам. Однако это мой рисунок, нарисованный ещё в 2016 году и расползшийся по интернету, хотя выкладывала я его тогда лишь на один уже удалённый аккаунт — и вот он уже лежит на всяких непонятных сайтах вместе с рисунками других художников. Он не является ни кадром из чего-либо, ни иллюстрацией к книге. В любом случае я решила взять его, поправить и использовать как свой индивидуальный дизайн. Если проблема лишь в том, что в этом узнаются какие-то конкретные персонажи, будет ли решением просто перерисовать одежду левому, чтобы не осталось даже этой единственной призрачной отличительной черты? Я готова это сделать. [b][u]Ответ: [/u][/b]совсем скоро мне позвонил сотрудник банка с номера 900, попытался мне помочь как мог. Сказал, что проблема вовсе не в узнаваемости, что перерисовывать ничего не нужно. Предположил, что надо просто изменить картинку так, чтобы её не искал поиск, так как проверку производит система. [b][u]Итог:[/u][/b] я это сделала, поиск перестал её искать. К сожалению, картинку снова отклонили. Обращение закрыто без ответа, потому что мне позвонили, так было действительно удобнее.   [b][u]Номер второго обращения:[/u][/b]181101-0477-079400. Текст я не сохраняла, в нём я просто вновь спрашивала, что именно я могу сделать с конкретным изображением, чтобы его приняли. Ответа пока не было. Сегодня решила позвонить на номер 900, опасаясь, что могу прождать две недели, чтобы снова не получить ответа. Сотрудница пыталась мне помочь, но сама не знала что мне ответить, когда я описала ей свою проблему. Предложила ознакомиться со всеми правилами. Я ответила, что прочитала их и что картинка не является кадром чего-либо. Также в этот раз мне ответили, что картинки всё же проверяет не система, а люди. Я не могу согласиться с причиной отказа. Получается, свой собственный рисунок я уже не могу использовать, так как никаким образом ничего не могу доказать. Если я просто действительно перерисую единственную деталь одежды, крайне неясно указывающую на возможность того, что это конкретный персонаж, то есть ли гарантии, что его наконец-то примут? Очень жалко, что практически невозможно сделать действительно индивидуальный дизайн, даже если самостоятельно его рисуешь...
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-23T16:32:10+03:00
Добрый день! Как стало известно, ваша ситуация решена и карта была получена. Комиссия по заблокированной карте отменена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024