Банк отказался принять к действию отзыв о взаимодействии

04.11.2018 14:07
2300
1
Без оценки
В офисе банка оставляла заявление на отзыв взаимодействия с третьими лицами при взыскании моей просроченной задолженности. банк отказался принять его к действию.теперь сотрудники шантажируют оглаской о наличии долга моим контактным лицам.. с каких пор банк действует по сценарию коллекторских агенств грубо и неграмотно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-18T13:12:50+03:00
Уточните, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка? Направили данное заявление? Если да — укажите дату. 26.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-11-07T15:07:57+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, нам не удалось проинформировать Вас в рамках телефонного разговора, поскольку Вы отказались от прохождения процедуры идентификации клиента. В рамках этого портала отметим основное. 04.08.2018 года в банк от Вас поступило уведомление относительно отказа от взаимодействия с третьими лицами по взысканию просроченной задолженности. Ответ на это обращение был предоставлен Вам в рамках телефонного разговора 06.08.2018 года и дополнительно отправлен в письменном виде на Вашу электронную почту. Еще раз сообщаем, что для отключения третьих лиц от взаимодействия с банком Вам необходимо направить заявление в свободной форме. В заявлении должны быть указаны ФИО и [B]контактные данные третьих лиц[/B] для дальнейшего удаления из систем банка. Вышеуказанное заявление может быть направлено в банк через нотариуса, по почте РФ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также может быть предоставлено лично Вами в отделение банка. Надеемся, что предоставленной информации оказалось достаточно. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024