Банк в массовом порядке нарушает свои же договоры и ГК!!!

04.11.2018 14:52
7683
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время клиенты банка начали МАССОВО получать в SMS рассылке сообщения следующего характера  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa.jpeg[/img][/url] Что мы может узнать из данной SMS 1)Клиенту при МОЛЧАНИИ=БЕЗДЕЙСТВИИ будет подключена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  услуга - [b]Защита платежа[/b]  [b]!!!!! [/b]Так как многоуважаемый Роман не является юристом выношу данную ситуацию в народный рейтинг.  Мы клиенты Совкомбанка народ не гордый :) но такое терпеть не намеренны И так. Идём на сайт банка и читаем следующее  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/common_cond_H_20181029.pdf]Общие условияДоговора потребительского кредита [/url] Там указано  [quote][b]«Пакет услуг «Защита платежа» (далее - Пакет услуг)» – добровольные платные услуги Банка [/b]по Договору потребительского кредита, при подключении которых Заемщику предоставляется две опции: 1) Установление максимального значения МОП по Договору потребительского кредита, которое не может быть превышено независимо от суммы и количества проводимых Заемщиком операций по Расчетной карте в отчетном месяце,[/quote] Как видим что услуги данные ДОБРОВОЛЬНЫЕ и ПЛАТНЫЕ :)  Ниже  [quote][b]Подключение Пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется на основании отдельного заявления Заемщика.[/b] За подключение Пакета услуг взимается комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка. [/quote]Хммм. [b]А не отправление SMS давно стало отдельным заявлением ?[/b] Идём дальше  Почему то в открытом доступе не нашел форму заявления для подключения услуги Защита платежа нашёл лишь Льготная защита платежа. Но из консультации сотрудника колл-центра понял что услуги аналогичны кроме взимания комиссии в первые месяцы. Так что возьмём данный договор как пример  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/statement_ZP_20181025.pdf]Заявление на подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/url] Как видим из формы договора, в нём клиент прописывает свои ФИО и прочие данные по потребительскому кредиту и ставит дату и собственноручную подпись Читаем  [quote]Подписывая настоящее Заявление: 1. [b]Я понимаю и согласен с тем, что пакет услуг «Льготная защита платежа» это отдельная добровольная платная услуга Банка.[/b] 4. [b]Настоящим предоставляю акцепт [/b]на удержание комиссии за подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»согласно действующих Тарифов Банка ежемесячно в дату оплаты минимального обязательного платежа (при условии наличия фактической задолженности по Договору). 5. Я уведомлен[b] о праве отказаться от пакета услуг [/b]«Льготная защита платежа». [b]Для этого мне необходимо обратиться в Банк с Заявлением [/b]на отключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/quote] Продолжение в комментариях
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T00:03:17+03:00
Уважаемый Дмитрий! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга Вам подключена не будет. На Ваш Почтовый адрес отправлен письменный обоснованный ответ Банка. Пожалуйста, ожидайте письмо с уведомлением. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
58 180
отзыва
56 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативный ответ в чате. Как выяснилось, для получения повышенного кешбэка у партнёров, нужно расплачиваться не картой, а... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Появилась проблема с переводом денежных средств по СПБ в другой банк на свой счёт. Не переводилась сумма в 500 000р. Написал в чат. Ответила Федч-о Ирина. Очень быстро вникала в... Читать полностью

30.10.2024

Быстрая и качественная консультация в чате приложения Совкомбанка

Оценка 5

Я узнал что Совкомбанк проводит акцию "Один миллион на инвестиции", для участия в ней нужна карта Халва. Но дело в том, что я изначально был клиентом Хоумкредит, который сейчас... Читать полностью

29.10.2024

Вопрос по продлению карт Халва

Оценка 5

 В октябре 2024 г. заканчивается срок действия моей дебетовой карты Халва от Совкомбанк и возник вопрос, как её продлить? Так как остаётся уже несколько дней до конца месяца, а мне... Читать полностью

29.10.2024

Очень отзывчивая и грамотная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в банк 29 октября в 18:20 с целью разобраться с арестом счета. После того как я не нашел ответов в чат боте к чату подключилась консультант Юлия М-ва которая молниеносно... Читать полностью

29.10.2024

Возврат денег по акции

Оценка 5

29.10.2024 года, обратился в чат Совкомбанка в мобильном приложении, по карте ХАЛВА. Узнать по акции, возврата денег за подписку десятка, мне сказали что не выполнено условие... Читать полностью

29.10.2024

Кешбек за покупки

Оценка 5

Пришло уведомление от Совкомбанк с предложением совершить покупки и получить кешбек, возник вопрос, в каких магазинах их совершить, можно ли в не в магазинах партнерах или любых... Читать полностью

29.10.2024